Не на одном языке в мире не выразить того, что чувствовал сейчас мужчина. Этот голос, эта поза, этот поцелуй, предназначенный не ему… Этот взгляд, говоривший о взаимной неприязни и слова предостережения вместо банального «прощай». Асаши говорил твердо, отрывисто, словно пытаясь причинить шведу большей боли, чем мог, не подозревая, что большей боли причинить было просто невозможно. Лучше бы мальчишка орал, проклинал, швырялся в него предметами, как бы сделал любой нормальный человек! Но, не просил быть его осторожней.
Лукас чувствовал, как предательский ком застрял в горле, заставляя намертво сцепить зубы. О, как же сейчас он себя ненавидел! Вместо того, чтобы кинутся к демону с мечом наперевес, он просто встал.. и стоит! Как вкопанный! Дюрандаль отдала приказ и Беовульф знал, что должен подчиниться, от чего внезапно начало жестко тошнить, а ноги вдруг налились тяжелым свинцом. Внезапно даже для самого себя охотник понял, что больше всего на свете боится никогда больше не увидеть это ходячее бедствие. Впрочем, Асаши сделал выбор за него, впрыгивая в какую-то дыру в пространстве, оставляя орденцев одних… оставив Лукаса одного.

«Асаши….»
- АСАШИ! ВЕРНИ СВОЮ ЗАДНИЦУ СЮДА! НЕМЕДЛЕННО! СЛЫШИШЬ?!! ЭЙ!! АСАШИ!!! – Лукас кричал. Кричал так, что тяжело было не услышать его голос даже в соседнем квартале. Но, Асаши уже не слышал. Он явно был уже далек отсюда. Да и на кой черт бы ему сдались эти бесполезные потуги вернуть все назад всего лишь словами?
Внезапно стало холодно. Вдалеке послышались вой сирен. Видимо, кто-то вызвал сюда власти в ответ на маленькое представление, устроенное Лукасом. Впрочем, самому зачинщику было глубоко фиолетово на все, что сейчас происходит вокруг. Даже от бушующей в груди злости не осталось и следа. Леватейн, вывалившись из ослабленной хватки, с лязгом упал на асфальтовую дорожку. Почему-то сейчас стало противно держать его в руках.
- Эй, я то тут при чем? – возмутился девайс, но Лукас не ответил. Разговоры – вообще последнее, чем хотелось бы сейчас заниматься.
Мужчина, словно по наитию, подошел к сидящему Роланду и опустил на него взгляд, в котором достаточно сложно было прочитать хоть что-то. Возможно, потому что Лукас сам не знал, как реагировать на то, что сейчас произошло, а возможно потому что наоборот читалось слишком много.
- Паралич, да? – безэмоционально спросил мужчина и жестко усмехнулся, переведя взгляд на плечи соорденца. Черт, и почему даже паралич сегодня достался не ему? Гребанный мальчишка.- Это пройдет. Я знаю, что ты не знал. Я тоже был не в курсе.
Охотник помог брату подняться на ноги и легко подобрал упавшую из обессилевшей хватки Дюрандаль и Леватейна, трансформируя их в не боевую форму.
- Пойдем, нужно убираться отсюда, - Берг кивнул в сторону недалеко оставленного мотоцикла. Загреметь до кучи еще и в каталажку совсем не улыбалось.

Отредактировано Beowulf (2016-10-27 20:43:17)