Название эпизода: Praesumptio innocentiae
Время и место действия: 18 июня, промежуток с 10:00 до 12:00, Токио, центральное управление полиции.
Участники в эпизоде: Abu Tor, Felicia Wilson
Статус эпизода: закрытый
Praesumptio innocentiae
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12016-11-06 14:47:28
Поделиться22016-11-13 00:20:10
В кабинете, который некогда принадлежал Артуру Кенингу, царила тишина, нарушаемая лишь тиканьем настенных часов и шелестом переворачиваемых страниц. Здесь все было именно так, как и при Артуре, за одним исключением – за столом сидел совершенно другой мужчина.
Кадар по заданию Ордена приехал в центральное отделение Токийской полиции несколько часов назад под видом детектива отдела внутреннего отдела и вверг тем самым половину департамента в состояние близкое к нервозному. От привычной оживленной атмосферы, обычно царящей в это время суток, не было и следа: люди сидели за рабочими столами и без надобности не вставали, стараясь лишний раз не привлекать к себе внимание, разговоры велись шепотом, а кабинет начальника убойного отдела и вовсе старались обходить стороной. Никто не хотел общаться с детективом из ОВР.
Абу Тор угнетающий обстановки вокруг его персоны не замечал, погрузившись в изучение нераскрытых дел, которые в свое время заинтересовали Кинга. Что было не удивительно, так как во всех делах прослеживался явно сверхъестественный след. Изучая папки, Кадар сделал вывод, что Артур был очень дотошным парнем и при этом не глупым. Все дела, которые он выделил, были рассортированы по почерку убийцы, в котором прослеживалась цикличность. Убийства происходили с определенным интервалом, а затем прекращались также внезапно, как и начинались. Анализируя это Тор пришел к тем же выводам, к которым в свое время пришел Артур – в городе есть еще кто-то, кто истребляет демонов. Вопрос только кто и имеет ли к этому отношению девушка, ради которой он сюда пришел.
Кадар оторвался от изучения дел и перевел взгляд на фотографию из личного дела. На него смотрела блондинка с кошачьими глазами. Фелиция Уилсон. 20 лет. Стажер. Так гласила информация по правую сторону от фотографии. Далее шел послужной список, который для новичка был весьма впечатляющим, и отчет инструкторов, в котором говорились, что навыки у нее выше среднего. «И магические способности» - заметил про себя Кадар, когда в дверь кто-то жалобно поскребся, стараясь выдать это за стук.
Выждав положенные несколько секунд, дверь отворилась и в кабинет вошел начальник департамента, тучный мужчина средних лет, который уже начинал лысеть. Выглядел он не важно и было заметно, что он сильно нервничал, переминался с ноги на ногу, не решаясь задать вопрос, который его привел. Это длилось несколько секунд, которых хватило для того, чтобы мужчина совладал с собой и сообщил за чем пришел.
- Офицер Уилсон прибыла. Хотите с ней сейчас поговорить или ей подождать? – поинтересовался он, стараясь не смотреть на повязку, что скрывала травмированный глаз.
- Пусть заходит,- ответил Кадар, пряча личное дело офицера Уилсон.
Мужчина кивнул кому-то за собой и отступил в сторону, давая возможность Фелиции войти. Когда девушка поравнялась с ним, старший офицер неуверенно положил ей руку на плечо, стараясь таким нелепым жестом хоть как-то приободрить новичка перед разговором с «крысой» из ОВР. После чего извинился и вышел, оставив Кадара и Фелицию наедине.
- Меня зовут Кадар аль Саиф, я детектив из отдела внутренних расследований, - сразу к делу преступил Тор, как только шаги начальника стихли за дверью. После чего жестом пригласил девушку занять место в кресле напротив. - Скажите, вы знаете, почему вы здесь?
Поделиться32016-11-13 16:02:56
Как только Фелиция зашла в офис, она не поверила ни своим ушам, ни глазам. Слишком уж было тихо. Привычный гомон и кипишь сменился неожиданным безмолвием. Первая безумная мысль, которая посетила ее голову: она ошиблась зданием. Но нет. Все те же двери и коридоры, те же люди, боязливо перебиравшиеся из кабинета в кабинет. Вторая еще более шальная мысль: случилось что-то очень серьезное. Какой-нибудь полицейский все-таки вышел в своем расследовании на замаскировавшегося демона и притащил его в отдел. Начал допрос с пристрастием (а уж японские полицейские умеют «допрашивать»), тот и не сдержал своих дурных нравов…
Впрочем, вздохнуть можно было спокойно. Почти сразу у входа ее встречал шеф. Обеспокоенный, встревоженный, но явно не попадавший под раздачу разбушевавшегося монстра. Как только он ее увидел, мужчина вздохнул с облегчением. – Уилсон, там это… Из ОВР Вас вызывают, - он явно нервничал. А кто ж не будет нервничать в такой ситуации. Все они не без греха. Вот только за какой такой грех ею заинтересовался ОВР? ОВРщиков никто не любит. Чужие среди своих. Волки среди овец.
Бровь девушки удивленно приподнялась, но лицо не дрогнуло. – Ну раз вызывают, то идем, - улыбнулась Фелиция и уверенным шагом направилась за шефом. В голове она еще перебирала варианты, благодаря которым ОВР обратило на нее свой карающий взор. Пользование служебным положением? Слишком мелкие проступки, не их профиль. Кража табельного оружия погибшего офицера? Так быстро выйти на нее они попросту не могли. Она не оставила отпечатков в ту ночь. Пусть попробуют доказать.
Шеф вел ее к кабинету Артура Кенинга, бывшего начальника убойного отдела. Он исчез не так давно, чем навел лишнюю шумиху в их отделе. Интересненько…
Шеф блеял перед ОВРщиком, словно тварь дрожащая, права не имеющая. А затем похлопал приободряющее ее по плечу. Девушка лишь одарила начальника уверенной улыбкой, мол, не волнуйся шеф, все будет в порядке. Она подозревала, что шеф боится больше за себя, чем за стажера. Еще бы, если его подчиненная связанна с какими-то темными делишками, ему самому долго на своем месте не сидеть. Но это нормально, так и должно быть. Люди пекутся о своей шкуре больше, чем о чужой. Большинство животных поступают также. Так что его забота выглядит очень даже трогательно.
И вот они в кабинете одни. Тик-так, тик-так… Ну надо же, еще один гайдзин. Такой же, как она, такой же, как Артур Кенинг. Его, наверняка, потому и послали сюда. Кто может еще понять гайдзина, как не другой гайдзин. Им уже пора создавать внутри полиции собственный клуб по интересам. «Все иностранцы-полицейские, заходите сюда! Угостим вас печеньками с чаем, успокоим и поймем, в отличие от япошек». Нет, такой лозунг не подойдет. Впрочем…
Представляться в ответ Фелиция не стала. К чему? Он и так прекрасно знает не просто ее имя, но и кто она и чем дышит. Девушка села в кресло, уверенно закинув ногу на ногу и вытянувшись по струнке. – Нет, - в ее голосе не звучало ни страха, ни радости. Ничего. Лишь хладнокровное равнодушие и спокойствие. Именно так себя и должен вести человек, которому ОВР нечего даже предъявить. Но все же следовало держать язык за зубами. Хоть это и не в ее стиле, но от этого зависит ее будущая карьера и возможность дальнейшего пребывания в этой стране. Все колкости стоит оставить на потом. – Но смею предположить, что вы здесь из-за исчезновения Артура Кенинга, - для этого не нужно обладать особым дедуктивным мышлением. Все очень просто: иначе Кадар аль Саиф не стал бы ее встречать в кабинете пропавшего начальника.