У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы

Домой

Вниз страницы

Sailor Moon: Guardians of Harmony

Объявление

Акции
Сюжет
Правила
Вопросы и ответы
Новости
Роли
SAILOR ABYSS
Технический администратор.
Осуществление технической поддержки,
скриптовая и графическая
часть форума.
PRINCE ENDYMION
Администратор и организационщик.
А также квест-мастер, техник на полставки,
консультант по боевой системе
и видам алкоголя во флуде.
FISHEYE
Коммьюнити-администратор,
квест-мастер,
PR-менеджер, душа компании
и самое любвеобильное сердце форума!
AMMUT KYOKAI
Самый Главный редактор.
Следит за форумным журналом,
находится в курсе всех событий,
оформляет "фото на паспорт"
всем желающим!
BIRYUI
Эстет-модератор.
Электронная леди форума,
ведает всем прекрасным,
что мы дарим игрокам, -
от аватаров до артефактов.
Koan
Самая юная
из всех призрачных сестер,
она обрела гармонию с собой
и вольна выбирать
свой дальнейший путь.
Kaolinite
Высшая Жрица
Фараона 90
и сильнейшая из ведьм.
Luna
Верная подруга,
наставница и Хранительница
Принцессы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sailor Moon: Guardians of Harmony » Отыгранные эпизоды » Я - это ты


Я - это ты

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Название эпизода: Я - это ты.
Время и место действия: 26 мая, вечер, улицы Токио
Участники в эпизоде: Amara Mareva, GM
Статус эпизода: закрытый

Визуализация

http://s7.uploads.ru/t/7a6xN.jpg

Это был обычный весенний вечер, теплая погода, ясное небо. Амара возвращалась домой, когда впервые увидела её. Дожидаясь на перекрестке зеленого света светофора, девушка увидела на противоположном тротуаре яркое пятно. Рядом со светофором стояла куколка кокэси. С такого расстояния было невозможно разобрать не только лица куколки, но даже рисунка на её кимоно, но почему-то казалось, что кокэси следит за Амарой, не отводя взгляда. Хотя какой может быть взгляд у нарисованных глаз?..

0

2

Япония продолжала оставаться для уроженки Гавайских островов настоящей загадкой, а сама она - гайдзином для Страны восходящего солнца. Несмотря на это, Нихон была для девушки той тайной, которую ей хотелось разгадать, и с каждым днём, проведённым здесь, она желала этого всё больше и больше. Быть может, генетическая память даёт о себе знать?
Столь чуждые традиции и этикет, непривычные для европейцев и американцев обычаи, да что там, даже банальная одежда, отпечатывались яркими образами в памяти Амары. Ей осталось находиться здесь совсем недолго, поэтому наполовину японка сама, она жадно глотала и впитывала краски, звуки и запахи Токио, словно выброшенная на берег рыба - воздух.
И вот. Она. Небольшая и декоративная кукла, видимо, оставленная кем-то из детей близ проезжей части, не отрываясь смотрит на нее. Или не смотрит? Всякое может почудиться в этом городе, живущем в бешеном ритме. Тем не менее, гавайка направилась к объекту, привлекшему ее внимание, дабы рассмотреть игрушку поближе.

0

3

Смотрит или нет - это был вопрос, но кукла оказалась повернутой лицом к Амаре, как бы та ни передвигалась. Больше ничем таким кокэси не отличалась - таких кукол, как она, великое множество, чаще всего их используют как сувениры. Стояла себе на тротуаре и стояла. Черные волосы, глаза-щелочки, нарисованное кимоно, на котором журавли улетают прочь от солнца. Детей, которые могли оставить эту куклу здесь, не было. Впрочем, все остальные люди тоже спешили и совсем не обращали на неё внимания. Может, и Амаре стоит поспешить? Или же прихватить куклу с собой? Но зачем она нужна?..

0

4

- Кто же обронил такую красавицу посреди города? Должно быть, кто-то из детей случайно оставил тебя здесь? - девушка аккуратно взяла игрушку в руки и принялась внимательно рассматривать её взглядом чёрных глаз. Красное кимоно с парой взмывающих в небо тантёдзуру, цвета дёгтя лакированные волосы, уложенные в аккуратную причёску, приветливое и вежливое выражение лица... Даже если куклу и нельзя было назвать произведением искусства, то она явно была красивой, выйдя из мастерской хорошего и талантливого специалиста. В том, что кокэси - объект ручной работы, Амара не сомневалась.
Слишком чувствовались в её внешнем виде любовь, тепло и какая-то странная энергетика, присущая старинным вещам. Интересно, сколько лет и где прожила эта вещица, прежде чем оказаться здесь, одинокой и брошенной?
Сувениров из Японии у девушки ещё не было, поэтому она, посмотрев по сторонам и не найдя потенциального хозяина, бережно поместила ее в сумку.

0

5

Несмотря на то, что куколка ничем не была похожа на девушку, которая её нашла, на дне куклы кто-то выжег по дереву иероглифы, которые складывались в имя "Амара Марева". Впрочем, они были такими небольшими, что Амара вполне могла не заметить их впопыхах. Так или иначе, но кукла оказалась к своей владелицы...
В сумке кукла вела себя так же, как и подобает нормальным изделиям из дерева, то есть тихо лежала себе. Однако после того, как Амара вернулась домой и извлекла кокэси из сумки, та вновь стала наблюдать за своей хозяйкой. Стоило отвернуться буквально на секунду, как кукла оказывалась лицом к девушке вне зависимости от того, как куклу повернули до этого.

0

6

Токио был полон всевозможной мистики и чертовщины, по крайней мере, для его гостьи с других далёких вулканических островов. После столкновения с занявшим тело простого охранника гремлином Амара уже ничему не удивлялась, и кукла с движущимися глазами не стала исключением. Если отталкиваться от редких журналистских хроник битв воительниц в матросках, то их врагами всегда выступали потусторонние силы демонической и околодемонической природы.
Значит, кокэси могла быть отправлена, чтобы следить за ней или более того, ликвидировать. Смуглая рука потянулась к мобильному телефону, дабы набрать номер Плутон, которая велела обращаться к ней, если произойдёт что-то странное, однако тут же вернулась на место. Пора разобраться со всем самой.
Девушка внимательно посмотрела на куклу и обратилась к ней, на всякий случаях удостоверившись в том, что её брошь на месте.
- Отвечай, кто ты. Я знаю, что уж точно не простая игрушка.

0

7

Однако кукла молчала. То ли притворялась, то ли действительно не могла говорить. Кукла как кукла, ничего необычного, если пристально на неё смотреть. Можно было и в шкаф засунуть и под кровать запихнуть - пока за куклой наблюдали, она не шевелилась. Но стоило отвернуться хоть на секунду - она оказывалась на видном месте и лицом непременно к девушке. Возможно, кукла действительно была шпионом или демоном, раз она могла оказываться на разных местах в мгновение ока. Однако что теперь с такой делать?..

0

8

Раз уж случайным образом (во что верилось, признаться честно, уже слабо) оказавшаяся у Амары кукла была несговорчивой, оставался лишь один вариант, пусть и самый радикальный. Слишком много всего мистического произошло с девушкой за непродолжительное время пребывания в Токио, так что... с нее довольно. Оставлять же кому-то другому магический подарок было сродни оказыванию медвежьей услуги, ценою которой могла стать жизнь очередного владельца кокэси.
Поэтому после минуты возни на кухне гавайка вернулась в комнату, где была кукла, уже не с пустыми руками. Тяжёлый молоточек для отбивания мяса красноречиво свидетельствовал о том, какими были намерения Амары в отношении этого "кота в мешке".

0

9

Кукла находилась там, где её оставили - деревянная игрушка. Она никак не отреагировала на молоток (а куклы вообще могут реагировать?). Не исчезла и не сбежала, всё так же пялясь на девушку черными глазами. Так что Амара вполне могла нанести ей удар или несколько. Вот только... девушка получит такую же травму в том же месте, в каком пришелся удар по кукле - если Амара захочет таки это сделать. Кукла была явно проклята или заколдована, но вот что теперь с этим делать - решать Амаре.

0

10

Первое же аккуратное попадание молотом по кукле отозвалось дикой головной болью у самой Амары, и тот благополучно упал на пол... То же самое едва не случилось и с самой девушкой, однако вовремя схваченный рукой край стола предотвратил это. И кто бы мог подумать, что от одной куклы будет столько проблем? Если физическое уничтожение не поможет, то, наверное, следует попробовать что-то другое.
Огонь во всех культурах был стихией, очищающей от зла и негатива, однако не сожрёт ли пламя вместе с проклятой кокэси и саму Амару? Не узнаешь, пока не попробуешь, поэтому героиня на сей раз вооружилась спичкой и медленно поднесла ее к деревянному изваянию, стараясь поджечь иероглифы с собственным именем у нее на дне.

0

11

Догадка оказалась верна. Только не та, что с очищением, а та, что огонь так же подожжет и девушку. Иероглифы не были просто нарисованы, они оставили глубокие бороздки на дне куклы, так что простым огнем от спички тут не обойтись. Как только огонь коснулся куклы, Амара почувствовала, будто бы кто-то поджег её ноги. Конечно, эксперимент можно было продолжить, но где гарантия, что он принесет успех, да и сама Амара не останется при этом калекой?.. Можно ли вообще уничтожить куклу, не убив себя?..

0

12

Все попытки избавиться от проклятой куклы приводили к совершенно противоположному эффекту, и, слава Мауна-Кеа, Амара отбросила крамольную мысль по перевоплощению и уничтожению кокэси при помощи одной из атак воительницы далёкого планетоида. Тогда разнесло не только бы саму девушку и куклу, но заодно и половину жилого дома...
Что делать в этой ситуации, гавайка не представляла: вряд ли интернет или книги содержат советы такого плана, а пытаться уничтожить игрушку различными собственными методами означало подвергнуть опасности и себя.

0

13

И совершенно зря Амара считала, что в интернете (или в книгах) нет информации насчет того, что делать с проклятыми вещами. Впрочем, девушка могла спросить кого-нибудь...
А кукла осталась на месте: стояла и смотрела. Никакого вреда от неё пока что не было. Однако уже вечерело, скоро сядет солнце и пора будет отправляться спать. Вот только стоит ли вообще спать, когда в доме поселилось такое существо?..

0

14

Тяжёлый день стал следствием усталости, которую даже не отменяла странная проклятая кукла. Никак себя ещё не проявляя, она, тем не менее, пугала Амару, поэтому девушка захватила с собой в спальню брошь и закрыла дверь на замок, оставив кокэси на кухне.

0

15

Однако, стоило Амаре хоть на миг отвернуться, закрытая на замок дверь приоткрылась так, что стала видна часть кухни... и кукла, которая продолжала смотреть на Амару. С одной стороны, кукла ничего не делала. С другой стороны, если она обладает такими сверх-способностями, что открывает замки, то, может, стоит заняться этой проблемой? Например, поискать информацию о том, что делают с проклятыми вещами или какие-то похожие легенды...

0

16

Проклятая игрушка превращала вполне обычное существование девушки в самый настоящий кошмар, и если с каким-нибудь порождением мрака и нечисти вроде гремлина она разобралась бы легко, то... подобное хрупкое проклятье разрушить при помощи стандартных хенсина и атаки возможным точно не представлялось. потому что белые тапочки по фасону и размеру примерила бы и сама девушка.
Ждать повторения ситуации и появления у открытой двери куклы-вуайериста? Вряд ли это исправит сложившуюся ситуацию, поэтому Амара, обозвав про себя кокэси всеми известными ей ругательствами на английском, японском и гавайском, направилась на кухню за чашкой горячего кофе, а затем - к компьютеру, дабы найти способ избавиться от этой дряни. И да, работать придётся в Aliweb - до изобретения Google как пешком до Гонолулу.  http://se.uploads.ru/Fkpd7.gif

0

17

Впрочем, были и другие поисковые системы - с изобретением сети интернет возникли и системы поиска информации. Так или иначе, но Амара нашла подходящий сайт, посвященный всякой мистике и проклятиям. Советов было много, но в основном все рекомендации сводились или к уничтожению, или к очищению. Впрочем, тут же был чат, в котором вечером было много людей, пришедших с работы. Амара могла продолжить искать информацию или зайти в чат спросить совета. Раз столько людей общаются на подобные темы, то, наверняка, кто-то из них разбирается в вопросе и может что-то посоветовать.

0

18

Ситуация становилась всё более тупиковой и безвыходной. Уничтожить куклу - повредить себе. Обрызгать её святой водой, посыпать солю или прицепить пару-тройку талисманов "офуда" - тоже бесполезно. А так как время неумолимо тикало, рождая в голове девушки сомнения по поводу безобидности куклы, приближаясь к полночи, когда начинает править бал нечисть, то она, положа руки на сердце, отправила сообщение в чат.

Tropical_deity: проклятая кокэси - кто-нибудь имел с такой дело?

0

19

Непонятно, с чего Амара взяла, что традиционные способы борьбы со злыми духами типа соли или офуда не помогли бы - ведь она даже не пробовала. Тем не менее, после сообщения девушки к ней в приват постучались:

Miko: Добрый вечер. Возможно, я смогу помочь Вам. Я уже имела дело с проклятыми вещами, правда, не куклами. Вы можете рассказать подробнее, что случилось?

Амаре повезло - нашелся кто-то знающий, кто мог бы если не решить проблему, то дать дельный совет.

0

20

Каковы шансы на то, что в чате окажется действительно способный помочь человек? Минимальны. Однако сейчас судьба улыбнулась девушке, и как бы не сомневалась часть её в рациональности совершаемых действий, было ясно, что для паранормальных явлений нормальные меры не сгодятся, только такие же, мистические. И человек, представившийся как "мико", был сейчас её спасительной соломинкой. Других способов борьбы с проклятием она не имела.
Поэтому смуглые руки тотчас принялись плясать на клавиатуре, стараясь как можно быстрее и лаконичнее ответить на заданные ей вопросы.

Tropical_deity: увидела случайно на улицe, показалось, что она смотрела на меня... Дома обнаружила, что так и есть, плюс, на дне у нее вырезано мое имя. Любые способы физического уничтожения отражаются на мне такими же повреждениями.

Отредактировано Amara Mareva (2015-12-21 17:38:37)

0

21

Некоторое время не было ответа, видимо, тот, кто прятался под этим ником, раздумывал над вопросом. Позже появилось сообщение:

Miko: если на кукле Ваше имя - это не очень хороший знак. Вы правильно сделали, что обратились за помощью немедленно. Я знаю два способа борьбы - это изменить имя, изменив иероглиф. Но тогда проклятие может пасть на кого-то ещё. Также можно отнести куклу в храм. Я знаю девушку, которая мастер по подобным проклятиям. Её имя Рей Хино, она живет в храме Хикава.

Следующим сообщением тот, кто прятался под ником жрицы отправил адрес храма. В целом Амара ничем не рисковала - это был обычный действующий храм и она вполне могла туда обратиться.

0

22

Обращение за помощью к языческой жрице уже не казалось Амаре такой абсурдной идеей, как раньше. Другого способа избавиться от во всех смыслах проклятой статуэтки, поэтому оставалось лишь ждать утра, дабы отправиться с визитом к мико.
Оставшиеся же часы до рассвета девушке придётся провести, не смыкая глаз: сам дьявол не знает, что может устроить эта кукла, если она заснёт.

0

23

Действительно, не спать - это было лучшим решением, потому что кукла, по сути, ничего такого не делала - просто смотрела. Это, несомненно, нервировало, но не причиняло вреда, если не считать усталости от бессонной ночи.
За ночь кукла ничуть не изменилась, не превратилась в демона, но и не исчезла с лучами рассвета. При желании её можно было транспортировать так же, как и до этого - в сумке. Она никак не проявляла себя больше, кроме как смотрела черными нарисованными глазами.

0

24

В спешке разобравшись с гигиеническими процедурами и решив в первый раз за год пропустить утреннюю пробежку - неслыханная дерзость! - девушка, вооружившись блокнотом, ручкой и цельнозерновым печеньем, села за компьютер. Включившееся устройство не показало никаких новых сообщений в чате и, более того, отсутствие человека с ником "мико" онлайн, поэтому придется ехать в храм без какого-либо точного знания времени и персоны, который ей нужен. Что ж, наверное, японцы лучше нее знают, как разобраться с проклятой куклой...
Начертив себе примерную схему проезда на метро до храма Хикава, Амара бросила блокнот в сумку, а вслед за этим еще раз посмотрела на надоевшую кокэси и, глубоко вздохнув, поместила ее туда же.

0

25

Поездка прошла на удивление мирно - видимо, для активизации куклы нужны были какие-то определенные факторы, а в сумке она переносилась легко и просто, подобно другим вещам. Впрочем, Амара уже носила куклу однажды, и ничего не случилось. Так и в этот раз - она не превратилась в демона, и ни на кого не набросилась, так что девушка добралась до места без особых проблем.
Вот только указанной жрицы в храме не было. Не в принципе не было - она просто отошла по делам: оказывается, данная мико являлась молодой девушкой, которая могла быть занята самыми обычными делами. В храме, однако, не было пусто - энергичный старичок поприветствовал Амару и предложил ей помощь. Девушка, конечно, могла рассказать ему про проклятую куклу, или же дожидаться возвращения жрицы.

0

26

Скрывать девушке теперь было нечего: история с проклятой куклой так сильно достала Амару, что она изложила настоятелю храма не только всю историю с кокэси, но и чуть больше. Например, собственные предположения о том, что зачарованная игрушка может оказаться делом рук кого-то из её конкурентов в спорте или же плодом разгулявшихся в Токио злых сил (Амара упомянула про огненного голема на стадионе, однако, говоря как пассивный участник тех событий).
- Надеюсь, Вы сможете мне помочь, - вздохнула гавайка, взгляд чьих ореховых глаз скользнул по монаху. - Я испробовала все способы борьбы с ней, доступные мне, и уже потеряла всяческую надежду на благоприятный исход этого заклятья.

0

27

Действительно, помочь девушке смогли. Достаточно было оставить фигурку в храме, как обычно делают с проклятыми вещами, чтобы потом провести нужные ритуалы и навсегда обезвредить проклятую куклу.
Когда Амара покинула храм, она поняла, что избавилась от проклятия. Кукла больше не преследовала её, зато девушка обнаружила висящий в воздухе осколок, от которого исходило легкое голубоватое свечение. Это был осколок Гармонии, по силе равный шести.

Поздравляю с удачным завершением квеста!

0


Вы здесь » Sailor Moon: Guardians of Harmony » Отыгранные эпизоды » Я - это ты