Добро пожаловать на форумную ролевую игру помотивамманги Bishoujo Senshi Sailor Moon!
Мы пишем свою историю как логическоепродолжение заключительной главы этой прекрасной манги: с событиями, в которых найдут место даже давно утраченные и еще не известные миру герои.
Рейтинг ролевойR, система локационно-эпизодическая.
Дата: 1999 год, июнь, с 15 по 30
Ознакомиться с игрой: Теперь чтение доступно сгостя!
Название эпизода: Позови меня в небо Время и место действия: Ночь с 3 на 4 июня, около 01:30. Токио, Клуб Feria, (район Роппонги Хиллз). Участники в эпизоде: Majesty Diamond, Green Esmeraude Статус эпизода: Закрытый «…Между прошлым и новым заблудиться так просто, Между прошлым и новым - непростые вопросы, Непростые ответы. Я скитался небрежно, Я искал тебя, где ты? Был мой мир безутешен. Я ломал его стены, истребляя надежды, Ополаскивал кровью золотые одежды. Одиноко и слепо умирал без любимой, Мне казалось, что небо обо мне позабыло. Позови меня небо, удиви меня правдой. Я, конечно, не первый, кто летал и кто падал. Ты как будто нарочно, ты со мною играешь, Потому что все помнишь, потому что все знаешь…» (с) Агата Кристи
Когда-то… кажется, уже совсем давно, они вдвоем вышли на улицу Токио из Зеркального лабиринта. Тогда у Леди было больше надежд, чем планов. А принц был озадачен лишь одной проблемой – найти младшего брата. Многое, если не все, изменилось. Теперь же было больше вопросов, чем ответов на них. После того, как принц пришел в себя на Совете Клана, у него не было свободного времени, чтобы поговорить с Изумруд. Да и сама немезиска откладывала разговор до лучших времен. Но все стало слишком быстрым и скоротечным, поэтому тянуть более не было смысла. Принц был занят, а посему Леди оставила ему адрес клуба с запиской и пропуском, на котором обозначалось куда именно его должны были там проводить. ***Из всей жилой части, которую Леди приказала организовать на одном из этажей здания, только одна комната была пригодна для проживания, в полном смысле этого слова. Ее комната. Остальные были пусты и лишь наполнены светом городских огней. Немезиска специально оставила комнаты пустыми, чтобы каждый смог сделать их такими, как сам бы того пожелал. Здесь были комната для акаяши, Генерала, каждого из принцев и общая гостиная. В каждой комнате было огромное, во всю стену окно, которое было затемнено так, что снаружи невозможно было разглядеть происходящее внутри. А вот изнутри открывался потрясающий вид на город. Здесь они и должны были встретиться…
Визуализация
вид за окном город с высоты 2-3 этажа район Роппонги Хиллз, а вовсе не Нью-Йорк, ибо найти подходящий диз, да еще и с большими окнами... сами понимаете. Но смысл такой..
Отредактировано Green Esmeraude (2016-02-16 08:16:52)
Знаменитые неоновые рекламные вывесски ярко освещали улици. Мельтешащие огнями, громоздящиеся друг над другом. Азиатский стиль оформления развлекательных кварталов, вдохновлялись режесеры и художники для прорисовки концептов "анти утопического будущего в перенаселенной планете. Миллиарды людей решенных цели, живущих плотнее чем насекомые в муравейнике". Хоть вечерний час пик спал и людей на улицах стало значительно меньше, часть заведений оставались открытыми. Были открыты игровые автоматы, иные чем их знают европейцы. В снимаемых на первом этаже помещениях размещалось около 40-50 одинаковых автоматов и удобные, крепкие кресла напротив каждого. А так же пластиковые прямоугольные корзинки в мелкую сетку, куда люди сидящие с обреченно сосредоточенными лицами складывали свой выигрыш - мелкие железные шарики. У иных, корзинки уже выстраивались в башенки, но счастья на лице не было не у кого... Игра, громко шумевшая жуткой какофонией электронных звуков "Супер Марио пол ЛСД" и басами, столь частыми, что казалось - у мелодии и нет ритма\композиции, эта игра требовала сосредоточенности, не было места триумфальным улыбкам. Убийство времени или еще один социальный обряд, ускользающий от понимания европейца.
фото пример одного из таких игровых клубов
Ночная жизнь в городе была блюдом из нескольких ингредиентов, и клубы были не главным в нем. Скорее преобладали бары, куда салерманы ходили выпить после работы, конечно в компании с начальником и коллегами - показывая тем самым свою преданность фирме и командный дух. Огромное количество кафе, мелких ресторанчиков. На широких улицах, по которым возвращались из офиса люди, выставляли временные лотки на колесах где в нескольких котлах кипел бульон с кучей странных блюд. Дешево и привычно. Любой желающий мог подсесть к латку, отодвинув пожелтевшую "прозрачную клеенку, и набрать те ингредиенты из бульона, которые захочет: рыба, лотос нарезанный колечками, несколько видов лапши, грибы, пара сортов тофу... Были и более привычные проститутки и очень не привычные "хостесы". Хостесы - юноши с не меньшим количеством косметики, что у иной девушки на выпускном, цветные линзы, крашеные волосы залиты лаком и поставлены в "модную" секси прическу, одетые в дорогую одежду с кучей аксессуаров от знаменитых модных домов ( и часто не поддельные). Эти юноши выискивали в толпе женщин, достаточно богатых что бы оплатить общение с ним. Чисто с японской любовью к системе доведенной до абсурда, у хостесов была почасовая оплата, сложная система вступления девушки в клуб где он работает, анкеты...Но в начале нужно подцепить девушку, увлечь своей внешностью и манерами, поэтому часть юношей с вечера, напоминая моделей на парижском показе, дефилировали по улицам цепляясь к мимо проходящим, хорошо одетым, женщинам. Отличие же японских проституток от европейских было в том, что они всем видом показывали как им все не нравиться, не хочется и противно. Алмаза искренне изумлял этот обряд, когда к нему цепляясь очередная девушка, отметившая дорогой костюм и отсутствие пары, не пыталась даже улыбнуться и сыграть в "заинтересованность". Игра в "как бы изнасилование"? Этот город был слишком грязен, смутен по мнению кронпринца. Отточенная машина удовлетворения всех физических потребностей - еда, тело, глаза. На каждую покупку - тысячи красивых и удобных оберток и пакетиков. Еда всех цветов радуги, быстрого приготовления и восковые муляжи на витринах - подобные произведениям искусства, наглядно демонстрирую меню заведений. Проституция где регламентировано любое извращение - трусики? Минет? Только ласки руками? Связывание? "якобы" малолетки"? Полная программа? для всего специальные люди и заведения. Единственное что ему очень нравилось это чувство композиции, стиля при оформлении города и выбора скульптур, инсталляций. Еще Немезийца радовал большой выбор желе. Это была какая-то страна из желе. В других странах он еще не встречал столько сортов, почти в любом 24 часовом магазине. Особой любви кронпринца было удостоено кофейное желе. В высоком стаканчике был сладковатый, воздушный мусс из капучино, сверху взбитые сливки, но внутри мусса были пружинистые кубики желе из черного, горького кофе. Неожиданно для себя немезиец стал любителем желе, которое заняло лидирующие позиции в его дневном рационе, вытеснив даже итальянскую кухню с изысканным красным вином. Еще одной переменой стала, любовь к белому. Мужчина, уже достаточно успевший узнать Токио - город прошлого, в котором он возродился, что бы ночью не одеваться в привычные белое. Сегодня он выбрал черный пиджак, черные штаны и лакированы ботинки. Ворот белой рубашки был расстегнут, и из него выглядывал шелковый шейный платок. Цвет платка, а так же цветное перышко в нагрудном кармане, он выбрал, как физическое подтверждение своим воспоминаниям о прошлой ночи, окутанной сном, события которого в равной степени вызывали ужас и наслаждение. Выдуманное безумство, не имеющие и следа в материальном мире. Пустышка, меж тем заставляющая вновь и вновь возвращаться к ней и прокручивать в памяти. В его руках был белый зонт-трость, с резной ручкой из искусной имитации слоновой кости. Неторопливо прогуливаясь, снова лениво изучая жизнь города после полуночи, он дошел до клуба, Изумруд. Адрес ставленый изумрудной красавицей, кошелек из белой кожи с стопкой кредиток, распечатка улиц города на тонкой бумаге и чек за недавно купленное желе, вот все что было в карманах у кронпринца. Охрана, похоже осведомленная о его визите, пропустила его внутрь, проводила до апартаментов"хозяйки". От громкой музыки в клубе, до жилых помещений доносился лишь едва ощутимый ритм басов. В помещении была хорошая звукоизоляция. Постучав в дверь костяной ручкой от зонта, открыл незапертую дверь и прошел внутрь. Пальчик за пальчиком стягивая черные перчатки и оставляя зонт в специальное отделение для зонтиков, негромко, без эмоций поздоровался. Голос его был привычно ровен, равнодушно холоден, каждое слово слитком серебра ложилось друг на друга. Из драгоценного метала, но решенные красоты, простые по форме. - Доброй ночи Изумруд. Надеюсь ты достаточно бодра, что бы составить мне компанию для беседы? Разувшись, принц прошел к панорамному окну. Такие окна, в жилом помещении - были редкостью для Японии. Люди слишком защищали свое личное пространство, не желая быть увиденными с улицы. - Красивый вид, красивое окно. Заложив руки за спину, он стоял в задумчивости, чуть склонив голову к плечу. Леди вы любите Амстердам? Люди в этом городе очень любят большие окна...жаль места там еще меньше чем здесь. [AVA]http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0218/h_1455815876_6099661_6a2eda4824.jpg[/AVA]
офтоп - Еще на совещании и с отыгрыше с Сапфиром упоминала о том, какой Видит Изумруд, Алмаз. Это не ново. Ново лишь то, что Алмаз посчитал уместным говорить открыто. Но если смотреть по хронологию отыгрышей, то за два дня до этого немезиец встретил основных из своих внутренних демонов. Усаги и события сна. .
Молчание. Поздний гость не спешил с ответом. Решенный суетливости присущей этому времени и людям в нем. Размеренность и тягучая величественность движений, неизменная черта его характера и образа, из-за которой в молодости мужчины порой усматривалась нарочитость, неестественность, как у небрежно наброшенной иллюзии. Силуэт у окна, поделенный на две половинки, прямая спина и широкий разворот плеч отданы яркому свету ламп, когда утонувший в ночи город поглотил лицо и нечёткое отражение смешивается с огнями ночного города, неясные тени дымкой скрадывают грани. Четкий, выточенный из мрамора бесстрастный профиль античной скульптуры, на фоне тысячи беспокойных ламп, угнездившихся в теле тянущихся к небу толстыми пальцами великана, домов. Лицо отражение в стекле, где почти не разглядеть взгляд, лишь ртутная бахрома ресниц, излом нахмуренных бровей и выхваченная неоновым светом жёсткая линия сомкнутого рта. Едва различимый в отражении взгляд скользит от домов к женщине позади него. Город, проедая отражение кислотой, глубоко входит в нутро интерьера и молодую женщину. Тысячи оким демоном заполняя собой тени, делая её, девушку из плоти и крови, рождённую на земле, лишь иллюзией парящей над мегаполисом, призрачной богиней тревоги, вобравшей в себя тысячи жизней, но не познавшей счастья. Излом чувственных губ, с вызовом вскинутая голова в обрамлении податливых, мягких волн густых волос, смело расправленные хрупкие плечи, сильные руки охваченные нежными пальцами. Сила с изломом в своей сердцевине. В каждой складке ткани - призрак дома, чьи-то освещённые окна. Чужая жизнь и судьбы выглядывали из тени под ее пышной грудью. Неоновые вывески плескались морем беспокойства, охватывая, пленяя, растворяя в своем более интенсивном свете, изящные щиколотки девушки. Тени от густых ресниц легли как след от потекшей туши, острыми иголочками едва касаются гордой линии высоких скул. И в темноте её взгляда, опять обезличенные дома. Мужчина поднимает руку и его длинные пальцы замирают за долю секунды над отражением женщины, за миллиметр над толстым стеклом. Не оставляя отпечатков пальцев на глянцевой поверхности. Скользя по воздуху, не оскверняя чистоту следом от прикосновения, протягиваясь тенью от руки над ее отражением. Немезиец плавно поднимал кисть выше, по длинным ногам в верх. Очертил чувственную линию бедер и тонкую талию, не выразительно мазнул по вырезу на груди, указательный палец тянулся до к изящному излому плеч и тонкой шеи. Но его рука замерла так и не "коснувшись" лица в отражении, линии ее губ. Вся фигура девушки уже исчезла в тени от брошенной им, и лишь решенные индивидуальности дома, одинокие без украденной у них полупрозрачной богини сожалений. Едва заметная улыбка в уголках губ, он опустил руку вдоль тела, одновременно поворачиваюсь к женщине, с чьим отражением позволил себе играть. Внимательный, неприкрыто изучающий взгляд, словно при их самой первой встрече. Не тени сожаления, эмоции были где-то глубоко, как подводные течения, водную гладь не смущала пенная ярость. Женщина позволила себе пренебрежительный тон, словно он ее отвергнутый кавалер, призванный развлечь ее интересной беседой. Штиль. Лишь глубокая задумчивость, когда мысли не задевая чувств, облаками следуют вслед за ветром. - Ты свободна. Не вопрос, утверждение. - Я знал, что ты была влюблена все эти годы, но теперь ты свободна. Мои поздравления. Не тени иронии или насмешки. Он не спрашивал ее, отчего же нет радости на лице и окрыляющего триумфа. Такой вопрос прозвучал бы злой насмешкой, и Алмаз знал это. - Ты очень много сделала для клана ...и для меня. Я отчасти должен тебе. Не отводя пристального взгляда, Алмаз не прятался за жестами. - Сильная, несгибаемая, бесстрашная, яркая, властная. Я все еще влюблен в твои волосы, неестественно ярко зеленые, как мечта о Земле. На немезисе они смотрелись восхитительно жестоким напоминанием. Поэтому я хотел видеть тебя рядом с собой как можно чаще. - Но единственная верность доступная тебе - это любовь. Для тебя не существует клана, чувство долга, подчинения общей цели, вассальской верности. Единственный кто может заставить тебя покориться и служить ему - тот кому ты сама отдашь власть над собой. Именно поэтому зная о твоих чувствах, я не сделал ничего, что бы освободить тебя от них. Не сделал ничего, что бы ты могла надеяться на взаимность. Голова чуть склонена к плечу. Кронпринц, бесстрастно вынимал острые булавки, коими в прошлом приколол яркую бабочку махаона, которая выжила и теперь, через столько лет, заслуживала хоть часть правды о себе. Кем она была все это время для него. - Была ли ты верна мне хоть день как своему повелителю, а не как к мужчине которого полюбила? Изумруд... твое сердце...умеет ли оно быть свободным? Или ему всегда будет нужен кто-то? Алмаз не стал спрашивать ее, кто теперь причина ее поступков, о ком она думает принимая решения, для кого хочет жить дальше. Скорее его интересовал та роль, которую возможно отвели ему. Он знал Изумруд достаточно долго, и ее способность любить всегда приравнивал к таланту мести за причинённые разочарования. [AVA]http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0218/h_1455815876_6099661_6a2eda4824.jpg[/AVA]
За минуту от страшного решения, за шаг от того что бы уйти навсегда. Слишком близко к обрыванию всех связей с тем, кому прежде доверил защищать свою спину. Преданию огню забвения даже воспоминаний о той, кто была с тобой с самого начала. Точка невозвращения и впереди путь потери. Уже холод взгляда в упор и уничижительно вздернутая бровь. Скрещенные руки на груди, и тонкая звенящая напряжением нить рта, плотно сжатые зубы, а на скулах, сквозь тонкую кожу проступили напряженные желваки. Мужчина лишь ждал когда поток слов иссякнет и он сможет уйти. Белоснежный Немезийский Кронпринц, любящий белый за его смысловое содержание. Слишком щепетильный в некоторых вопросах, слишком молодой что бы уметь прощать, наделенный силой и властью - что бы вовремя увидеть когда сам становиться причиной бурь обид в других. Не заметив как сам ранил девушку своими словами, задет пенными волнами ее гнева, грубостью и фамильярностью. Девушка замолчала. Он свободен и может идти. Последняя дань королевского уважения - выслушать прежде верно поданного, даже если слова противны по своей форме. Прочь, отпустить бунтующую, пусть уходит и ведет за собой тех кто пойдет за ней. Погрузившись в молчание, Изумруд словно бы сравнивает его с кем-то. Странная женская манера вечно сравнивать, оскорбляя этим обоих. Того кто "лучше" тоже...так как из уникальной личности, приравнен к некому списку из параметров, лучше одного, но неумолимо будет хуже кого то другого. Но мужчина оставался стоять на месте. Принц поставивший своей целью защитить клан и их новую жизнь, рискуя собой уберечь их. Спасти и ее тоже. Застыв, рассерженный собственным промедлением, внутренней борьбой гордости с чувством привязанности и долга. Ему не давала покоя, в чем причина слов Изумруд...это не могли быть только его ошибки прошлого, ныне забытые. Она встретила его и в начале встречи хотела, что бы клан жил здесь. Взгляд в прошлое, равнодушное перелистывание собственных слов. Что он сказал ей? Был честен. Разве могли его слова ранить....о да могли. Плохо понимая женскую психологию, еще хуже умея сопереживать и ставить себя на место другого, принцу было сложно оценить размах оставленных шрамов. Но и той малости, что смог охватить его разум, хватило. Заставило рассерженную гордость отступить. Разве можно посчитать чужие слова непростительно оскорбительными, если причина ты сам? Горький изгиб рта с подобием улыбки. Он внимательно смотрел на нее и не было в взоре больше ярости или холодного пламени гордыни жаждущей растоптать противника. Только странная, грустная нежность узнавания. Хрипловатый голос, и между букв ее имени спрятанные слова - "Прости меня. Прости, что все еще раню тебя." - Изумруд...Изумруд... Он отвел взгляд, куда-то за спину девушки, принимая не самое легкое решение, возможно рискованное, но бесспорно единственное правильное сейчас. Лицо заострилось, прохлада сосредоточенности и темная тень осторожности. Прошел мимо девушки, не касаясь ее, к ряду полок вдоль стены, где пестрели черенками красивые книги, лежали украшения и безделушки. Черный ящик музыкального центра. Безбожно устаревшая техника для людей из будущего, вынужденных обучаться ей пользоваться. Никаких голограмм или прозрачных дисплеев, управления с помощью силы мысли. Зато сама музыка была все так же красива и разнообразно, неизменна как древние полотна в мировых музеях. Пробежавшись аристократично изящными пальцами по стопке дисков, выбрал один из них. Инструментальная музыка, для них и так уже слишком много запутанных сетей слов.
музыка
Под первые аккорды кронпринц оборачивается и протягивает девушке свою руку, ладонью в верх, приглашая к танцу. - Побудь со мной недолго, перед тем как что-то решать. Полуулыбка и совершенно серьезный взгляд, не сочетаемый с "веселой" мимикой. Поймав изящную ручку с прохладной кожей, в клетку своих пальцев, сделал широкий шаг в перед, оказываясь совсем рядом, тут же разжимая пальцы, оставляя ее кисть свободно покоиться поверх его ладони, иллюзия свободы выбора. Чуть насмешливый взгляд и дернул плечом " Ну же леди, положите вашу руку мне на плечо...вы давно не танцевали медленный танец?". Первые движения медленного танца импровизации под музыку. Никаких четких правил, движения чем-то напоминающие порой вальс, красивые шаги, кружение партнерши . Но дистанция меньше, ограниченно свобода для полных фигур танца. Но тот же счет шагов на четыре. Танец полностью подчинен в угоду цели, желанию стоять как можно ближе, что бы его губы как можно чаще и дольше почти касались раковины ее ушка. - Изумруд, ты знаешь всех кто возродился? Ты знаешь пределы их сил, поставленные цели? Или сейлор воины, ты знаешь как изменили осколки их? Стало ли их больше, пределы их сил, способности? ... Эта жизнь ужасная шахматная партия, где количество фигур не известно. Мы больше не единственные кто ведет охоту и выбирает на каком поле драться. На нас тоже охотятся. Две Королевы уже продемонстрировали, они видят каждый наш шаг...Кто еще? Движение танца, он ведет. Чуть отдаляет девушку от себя, несколько шагов, движение рук, новая фигура. Принц стоит за спиной, их руки перекрещены на ее груди, мужские губы опять едва касаются виска. Но лица его она уже не видит, только чувствует спиной. - Да. Я считаю себя единственно достойным лидером для клана, особенно сейчас, в это время. Несколько шагов, они друг напротив друга, следуя ритму музыки, он приглашает ее прогнуться назад в его руках, надежностью рук обещая - удержит. - Не по праву рождения и крови. Я единственный могу говорить за всех и лгать, бесконечно долго лгать, когда кажется что уже мутит от этого липкого болота. Могу быть двуличным убеждая всех, что наша единственная цель лишь выжить. Заставлять поверить их в слабость и окончательно сломленный характер клана...Да, я стерпел и говорил с сейлор воинами, когда они вторглись в наш дом требуя объяснений...И если они хотят обманываться словами о мире, я буду последним кто откроет им глаза. У меня нет и слова правды для них... Больше чем драться и бессмысленно тешить свою гордость открытым конфликтом, мне необходима информация которой обладают только они - о всех кто мог возродиться, их целях и...слабостях. Клану не нужен отчаянно смелый до глупости лидер, высшая цель для которого - умереть красиво. Рука в верх, легкие прикосновения подушечками пальцев, кружение вокруг своей оси, и снова совсем близко друг к другу, нежная женская кисть на его плече, а его лицо щекочет ярко зеленый шёлк волос. - Ты хочешь идти по короткому пути самообмана, самовлюбленности, вернуть хоть на минуту воспоминания о былом величии....Или выиграть? Действительно победить, уничтожить наших врагов? Снова прогиб в сильных мужских руках. Платье, что было сейчас на девушке очень ей шло, делая столь простую фигуру танца - волнующей. Принц наблюдал за Изумруд из под ресниц, пряча за бой бахромой удовольствие от любования ею. - Нельзя заявлять о себе как о достойном внимания сопернике, пока ты им не являешься. Они отступают друг от друга, но ее кисть еще поверх его ладонь, он сживает пальцы не выпуская ее на волю, легко тянет к себе, приглашая самой приблизиться к нему почти в плотную. - О, Изумруд, я никогда не был безрассудно смелым. В войне не существует " это не честно!". Мне жаль тех кто так восклицает. Мне не нужны даже равные шансы на победу. Я ненавижу случайности и отсутствие хоть каких-то гарантий. Только преимущество силы и информации... Мелодия почти заканчивалась, он чуть сжал ее длинные аристократические пальцы в своей руке...невольно подчеркивая важность слов, вызванную ими тень неловкости...Кронпринцу всегда тяжело давалось говорить о чувствах как и о своих ошибках. - Похоже не один я был слеп. Ошибался - считая, что тебя ведут твои чувства и это единственная доступная верность. Ты иная...Я верю тебе. Сейчас оглядываясь в прошлое....вижу это... Но и я другой. Никогда не было того, о ком ты говорила. Я нападал только зная, что на нашей стороне преимущество, вел за собой считая что мне известны все фигуры в этой войне. Но нет, сбежавшая с кристаллом малышка и предательство Мудреца...Видишь как много меняют лишь две неизвестные в уравнении? Теперь я буду еще осторожнее. Единственное унижение которое никогда больше не должно настигнуть меня и Клан - это поражение, бессмысленная смерть. Я узнаю все. Заключу союзы с кем это только возможно, что бы держать всех в поле зрения, знать о намерение нанести удар, предать - за секунду до этого. Алмаз отстранился, отпуская немезийку, отступая еще на шаг, внимательно изучая ее такое знакомое лицо, которое он знал почти на наизусть, но неожиданно понял...что видел только собственные мысли о ней, но не самого человека за ними. [AVA]http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0218/h_1455815876_6099661_6a2eda4824.jpg[/AVA]
Empty Box I tore open the package it was an empty box Я вскрыл посылку, а там оказалась пустая коробка. No meaning to me just an empty box Просто пустая коробка, которая ничего не значила для меня. Sender was a woman Отправителем была женщина. Sender was a woman Отправителем была женщина. She said she's sending me everything Она сказала, что посылает мне все, That I... I... I never gave her... before, she said: Что я... я... я никогда не дарил ей... до этого, она сказала: Fill it up and send it back "Заполни ее и отошли назад, Fill it up and send it back Заполни ее и отошли назад". So I sent her back an empty box И я отослал ей пустую коробку, A big mistake, sent back an empty box Большой ошибкой было послать назад пустую коробку. Half in the shadows, half in the husky moonlight Наполовину в тени, наполовину в мутном лунном свете, And half insane just a sound (in the night) И наполовину безумный, просто звук (в ночи).
Игнорируемые, встревоженные эхом воспоминаний и чужой непокорностью, чувства волной поднимались, в душе. Медленно, слишком медленно, мужчина не видел как черные линии на камнях, годами отмечавшие линии прибоев, глубоко погружались под темные, внешне спокойные воды. Не отдавал себе отчета, что сильнее сжимает нежную ладонь в своей руке. Злая усмешка перечеркивает рот, делая привлекательное лицо злым, в холоде лилового взгляда сверху вниз не только разница в росте, высокомерие щетиниться острыми шипами, готовое ранить неосторожного, кто посмеет и сейчас спорить. Слова, становясь тише, приобретают едва уловимый, шипящий шлейф. - Не заставляй меня оправдываться, Изумруд... Усилие воли, сам встревоженный горячим ритмом в венах, обжигающей ясности чувств и мыслей, делает глубокий вдох, отгораживаясь от илистой смуты в сердце. Тон голоса выровнен, безупречен, четкая речь нетороплива, дает возможность обдумать сказанное, тщательно подбирается каждое слово. Осторожность в создании предложений нужна не для Изумруд, для себя самого, словно между букв спрятан злой огонь, готовый обжечь. Именно этому немезиец хотел обучить леди, показать как обращаться с фактами которые могут ранить. Нужно смещать фокус внимания, не давать и секунды на сомнения. - Лож не тревожит, когда ты знаешь кто этот человек для тебя. Я научу тебя. Но вначале пример. Рубеус. Первого числа сейлор воины пришли в особняк, они сказали адрес им дал генерал. Говорил ли он тебе - какого числа ты не должна появляться в особняке? Готова ли ты теперь потерять свое доверие к нему? Поверить врагу прежде чем расспросишь его лично - зачем? А теперь урок. Он спас мне жизнь. Этого достаточно, что бы я ждал его слов. Я буду доверять ему, пока сам, лично не получу веских доказательств его желания уничтожить клан. И даже тогда - я захочу говорить с ним. Таково мое отношение к нему, мое решение. Камни набережной с черными отметинами приливов, уже глубоко под водой, но гребня волны еще не видно. Мужчина остается стоять рядом с зеленоволосой девушкой, не отводя прямого взгляда. Уголки губ скорее в силу привычки чуть приподняты в верх, в обманчивой, ничего не значащей полу улыбке. Лицо наклонёно вниз и вечерние освещение играет злую шутку. Ярко освещенный лоб, как лентами нарезанная хрустящая бумага рваная челка и глубокие тени в глазницах делают лиловый взгляд хищным, нетерпеливым. Острые иголочки снежных ресниц, как изморозь. - Ты словно борешься с моим призраков в себе. Не видишь меня здесь и сейчас. Моих поступков. Отступает на шаг от женщины. Второй, третий. Спина болезненно выпрямлена, руки сцеплены за спиной, пряча от взгляда, как в сильных пальцах правой, удерживается сжатая в кулак левая рука. Чувства, какой в них прок и смысл, если они только мешают, сеют смуту с прежде ровные цепочки мыслей. Нагреваясь одно из звеньев, передает это другому. Факты, что прежде ровными и безликими кирпичиками лежали в стенах памяти, вдруг произрастают сотнями вспарывающих лезвий. И горькие слова срываются с губ, все еще изогнутых в доброжелательной улыбке. - Того, что ты не понимаешь - я не могу отпустить тебя. Никого из клана...Это наш единственный шанс - мы обязаны оставаться вместе до самой победы. Иначе исчезнет сам шанс на победу. Хочешь ненавидеть. Но по одиночке никто ничего не добьется, мало силы, слишком легко убить... Меня уже давно не интересует молчаливое повиновение. Зачем мы спорим об этом сейчас? Я умер, как и все мы....смерть меняет всех. Я умер последним. Но одного ты не знаешь. Я держал в руках оба кристалла, невероятная сила. Удовольствие от воспоминаний о полученной хоть на мгновение невероятной мощи? Так от чего же его лицо на долгую секунду искажается мукой словно слова жгут небо, и под ребра упираются острые гвозди? Нет, не было в этих воспоминаниях радости. Только боль. - Наша цель, ради которой отправились в прошлое. Но на тот момент вы все были уже мертвы. И единственное, что я хотел, это соединить эти кристаллы, уничтожить все и всех... Готова и дальше утверждать, мной движет лишь жажда власть, без оглядки на членов клана?.... Нет. Изумруд, уже давно нет. Первые этажи затоплены, но город все равно пустынен, некому поднять панику. От набережной не осталось и следа, Сталь низких облаков, отражается в воде, в хмуром расплавленном железе с бурой ржавчиной подхваченного с мостовых мусора. Единственный житель, мужчина, увидел ли он наступающую с моря волну, опасно близкую к тому, что бы поглотить город его разума? Нет, слепец к чувствам, ничего не видит. Но ощущает как усиливается злой ветер, когда читает в точенной фигуре женщины, ее гордой осанке, смело вскинутой голове, непокорно блестящем ореховом взгляде - желание бороться до конца, мстить, не размениваясь на ожидания. Решимость самоубийцы, одной из ближнего круга который он решил защищать. Готовность к поступку, за который должны будут расплачиваться все. Ветер поднимает воду еще выше, в смертельном изгибе над арочными строениями. - Нужно учиться у победителя, чтобы самому им стать. Именно поэтому я хочу участия в принятии решений, хочу заключить контракт о союзе с Нехеленией, предварительно обсудив его с кланом, всеми нами...Прежде этого разговора, я взял две недели на его составление. Мне одному, нужно куда меньше времени. Пенный гребень достигнув самый высокой точки, как будто на мгновение замирает. Голос почти нежен, ласкает, каждое слово оформлено, словно тщательно выбраны, изысканный комплимент для возлюбленной. - Какая храбрая, смелая, нетерпеливая и прекрасная...Тебе смертельно идет новая роль....Желаешь мести Сейлор мун? Искренне удивлена зачем заключать союзы, ведь те могут предать? ...А целостность клана не так важна, главное искренность?... Волна обрушивается вниз, сминая, уничтожая упорядоченность архитектуры, перемалывая камни в грязь, взрывая узор набережных и корежа кованные узоры на фонарях, тонкие стекла разлетаются на мельчайшие осколки. В несколько стремительных шагов мужчина оказывается неожиданно рядом, - Ты хочешь право слова? Хорошо. Неси ответственность за свои слова. Прекрасная самоубийца...и убийца клана. Хочешь объявить войну, уже сейчас? Не могу восхититься твоей смелостью. Она ужасает, близостью бессмысленной смерти для всех нас...Изурруд, просто подумай, не иди только вслед за своими эмоциями. Бунтовать, это конечно мило, тебе очень идет яростный блеск глаз, но я не хочу объявлять войну кому бы то ни было, пока не найдем решения основной проблемы...У них есть воин времени. Магия времени останавливающая эти проклятые секунды. У меня были оба кристалла в руках, куда уже ближе, что бы уничтожить сейлор мун... Но один взмах ее посоха, время останавливается и все. Проигрыш. Так как нет даже шанса, не замереть вместе с временем. У тебя есть что-то против магии времени? Он обхватил ее лицо ладонями, руки ныли от напряжения. - Хочешь право слова, научись быть осторожной и ждать, научись лгать всем, кто не заслужил права - услышать правду. Союзы нужны еще для обмена информацией, а главное в них возможность заранее уловить когда союзник решит нанести свой удар.
Я стоял и смотрел как ветер рвет Венки с твоей головы. Один из нас сделал рыцарский жест, Пой песню, пой. Теперь ты стал золотом в списках святых Ты новый последний герой Говорили, что следующим должен быть я Прости меня, там будет кто-то другой ... Но когда семь звезд над моей головой Встанут багряным серпом И пьяный охотник спустит собак На просторы твоей пустоты Я вспомню тех кто красивей тебя, Умнее тебя, лучше тебя, Но кто из них шел по битым стеклам Также грациозно как ты? . Аквариум - Юрьев день http://pleer.com/tracks/45197183OPD
Алмаз не стал вырываться из ее рук, устало замер. Закрыв глаза он опустил голову, соприкасаясь лбами, невольно соединяя два черных полумесяца на их коже. Магические отметины насильно поставленные в будущем, во время ареста, которые невозможно уничтожить, даже содрав кожу, когда рана заживет, черный перевернутый месяц проступит вновь. Будущее, абсолютная монархия, самый священный знак на земле - золотой полумесяц. А черный и перевернутый символ - жестокая месть, любой человек из будущего будет шарахаться как от прокаженных, еще не зная причины. Все в лучших традициях средневековья, позорная метка на самом видном месте, которую они взяли себе на флаг, гордо вскинув головы, не стали прятать Тихий голос сломлен хриплыми интонациями, как ржавчина на железном листе, решенный ярких красок и силы, скорее болезненно недоумевающий в чем, где его ошибка. Почему она снова возвращает ему его же слова, но уже как свои, при этом легко отказывается от своих же слов. - Изумруд... я сойду с ума... Постоянно меняешь правила игры и саму игру, не предупреждая. Карты, шахматы, шашки...Это было бы мило, если бы не сводило с ума. Что ты действительно хочешь...От меня, от клана? Составь список на бумаге, например. Твои слова не игра или пустая месть, я вижу. И для тебя не менее сложен этот разговор. Но ...Я не знаю как себе объяснить все противоречия. ... То ты говоришь так, что не остается даже сомнений - ты готова уже сейчас сорваться в бой и зло осуждаешь любое промедление. Не выбирая выражений ругаешь мою осторожность. И в тот миг ты яростна и глупо смела, что я искренне верю тебе. Верю и почти готов убить за это, что бы ты не обрекала всех на смерть, преждевременным объявлением войны.... Теперь ты говоришь, что это мои лишь домыслы.... Осуждаешь союзы... теперь говоришь о них же и их жизненной необходимости, словно это не мои собственные слова и цели, которые я пытался объяснить тебе... Требуешь здесь и сейчас веских гарантий для твоего доверия, но в следующую минуту полностью оправдываешь Рубеуса, не имея никаких гарантий и подтверждений его невиновности...Говоришь об необходимости быть осторожными в союзах с союзниками...лишь зачем чтобы потом опять поднять вопрос о необходимости полного доверия. Отступил, освобождаясь, несколько шагов в сторону , сел на диван вытянув перед собой ноги, массируя указательным и большими пальцами переносицу. - Перед тем как мои слова снова тебя "необоснованно" и глубоко ранят, ответь на несколько вопросов. Глубокий вдох, он складывает руки на груди, взглядом упирается в окно, не видя физической оболочки мира, погруженный в переплетение мыслей и мозаику памяти. Он чувствовал себя временно опустошенным, после оглушительно яркой вспышки гнева, подобно цунами растершей в пыли, смешавшей с грязью, город-самоконтроля его сознания, когда он был опасно близок податься желанию и попытаться убить ее. Не из ненависти или злобы, отчасти любя и принимая такой какая она есть. Слишком опасна для клана ее смелость, желание войны здесь и сейчас. И вдруг женщина меняет свой голос на медовую патоку и переворачивает все с ног на голову, берет его слова как свои. И это обескураживает ровно на столько, что уже не злит, иссушает, выматывает. - Ответь, если тема "лжи" столь сильно тебя тревожит и ослепляет. Когда я лгал именно тебе? Был хоть раз? Молча принимал твои чувства, но это не лож. Когда я обманывал тебя или обещал невозможное? Единственное обещание которое осталось еще не выполненным, это наше царство на земле и месть. Но возрождение дало второй шанс и я не отступлюсь.... Когда я сказал хоть слово лжи кому-то из клана? Когда я скрывал информацию от меченых тем же знаком что и я? Изумруд, будь честна с собой, отвечая - Я когда-либо скрывал важную информацию от клана? Вы всегда были в курсе всех планов...Сапфир, мне грустно слышать, что он позволяет себе так думать и подобные слова по отношению к кому-либо из клана. Брат безусловно умен и талантлив, но пока похоже слишком юн и порывист. Я поговорю с ним, но мы сейчас не об этом. Это его слова и его правда. Если завтра придет сейлор мун и заявит, что я ненавижу клан и планирую всех убить? Тоже поверишь, не предашь сомнению ее слова? Неужели мои поступки так мало значат? ...Я действительно не понимаю, где тот призрак с которым теперь вынужден бороться, когда и почему он появился и встал между нами породив эти стены непонимания и слепоты. Почему теперь ты безоговорочно веришь Рубеусу, хотя прежде вы, как и Сапфиром, скорее соперничали, чем были дружны. Что он сделал для тебя после возрождения, что бы заслужить слепое доверие? Но одновременно ты отказываешь мне быть услышанным, говоришь что моя лож по отношению к врагу подорвет твое доверие! Или требуешь полной информации которую я и так никогда не скрывал от клана. Кронпринц заложил руки за голову, фокусируя свой взгляд на идеально белом потолке. Его голос, словно деревья поздней осенью, с каждой произнесенной буквой неумолимо терял гниющую листву эмоций, голые ветки тянулись в небо, черные изломы древесины слов исполненные обреченно-безразличного ожидания весны, в приход которой не верят, но обязаны ждать. Не могут перестать ждать. Алмаз понимал, что сдаваться нельзя, но одновременно находил для себя унизительной необходимость бороться с чужими призраками. - Изумруд, не существует доверия в том виде которое ты ищешь. Не стоит, это путь необоснованных надежд и разочарований. Есть общие цели и это главное. Пока ты знаешь желания и цели того к то рядом с тобой, ты можешь смело поворачиваться к нему спиной. Любовь и прочие признания ничего не гарантируют, лишь дают почву для предательства... Только общие цели от которых зависит жизнь, они по настоящему важны. Было столько еще слов на которые нужно было ответить...наверное. Но нет. Резкая смена темы разговора, на деловой. - Твое желание стать послом для Нехелении, замечательная новость. Рад, что вы нашли общий язык, она связалась с тобой лично. Осталось убедить Сапфира и Рубеуса. Есть большой шанс, что понадобиться активное присутствие "посла" от клана. Если ты сама добровольно хочешь взять эту роль, это радует меня. Королева...безусловна умна и очень ценный союзник. Я рассматриваю возможность действительно объединить наши силы. Работать в группе. Не только пакт о ненападении. Нужно учиться у победителей, их тактика объединять силы - очень действенна... - Ты говорила что хочешь полную информацию, я ее не скрываю. Но мы давно не виделись. Спрашивай, что тебя интересует. Я отвечу на все вопросы...Но отказываюсь и дальше спорить в пустую, когда мы постоянно переворачиваем слова друг друга верх дном. Я не знаю например, мне искренне изумляться твоим словам " просто сидеть и ждать"? Так как свои действия даже в приступе особой самокритичности, не могу назвать праздным бездельем....И что больше всего меня изумляет, при этом имея одни и те же цели. Союз, сбор информации о враге, осторожность, работа в команде.[AVA]http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459268735_2851112_c45505001b.jpg[/AVA]
I know it's gone and there's gonna be violence Я понимаю, что всё позади, впереди только жестокость. I've taken as much I'm willing to take Я получил столько, сколько хотел. But why do you think we should suffer in silence? Но почему, по-твоему, мы должны страдать молча?
- Не проявил себя как "мужчина". Звучит как провокация к действию. Голова лениво клониться к левому плечу. Движение как иллюстрация прохладного интереса человека, осознающего высокую вероятность ошибочности его догадки. Взмах рукою, показывающий " отвечать не нужно". Повернулся спиной к женщине, устремил свой ищущий взгляд на убранство комнаты. " Никогда прежде не смог предположить, что получу обвинение в отсутствии сексуального интереса к тем кто стал семьей" Мужчина с хмурой сосредоточенность искал взглядом белые листки из целлюлозы. Прошел вдоль стеллажей, где-то же должны быть письменные принадлежности? К сожалению разговор утратил свой смысл в той форме, которую они ему придали. К такому выводу пришел немезиец. Заявление " хочу твое место" поставили жирную точку в поиске какой-либо логики вербально. Теоретически можно разозлиться и смешать ее с грязью, начиная с низкого происхождения и заканчивая, а кто за ней пойдет? Но что это даст? Важнее какой смысл она вкладывает в свои слова. Извращенный акт уважения в честности до конца? Или открытая детская провокация? Взрослая месть? Проверка сколько еще гадостей можно сказать пользуясь замкнутостью ситуации в которой они оказались? Что? Кто знает. Потом она скажет что ее слова вовсе не обозначают разбивать клан на части, а все для его сохранения и целостности. Он опасался, все будет именно так и будет. Слова девушки были подобны гибким, скользким рыбам. Они свободно плыли в толще воздуха, непредсказуемо изменчивые для него, непостижимые. Блеснул плавник, но чуть позже удар хвостом, тысячи брызг и женский голос терпеливо объясняет множественность значений каждого сказанного ей слова. В них очень много скрытых чувств, с которыми он работал максимально неохотно, предпочитая отрицать их ценность, а порой и само существование. Алмазу необходима белая бумага, ручка и тогда он может попытаться еще раз. Вложить в руки девушки орудия для загона слов в сети из чернил, с мелкими ячейками букв...Тогда он возможно сможет понять ее. Слишком много слов уже сказано. Все обвинения женщины Алмаз решил сводить лишь к одному - ты вел нас и мы погибли ничего не добившись. Оправдания почему так получилось, не более чем "оправдания". - У тебя не достаточно влияния и талантов, чтобы стать лидером для всех в клане. Я рад, что ты использовала прошедшую форму для слова "хотеть". Подобные амбиции сейчас будут губительны. Он заглядывает в полки и закрытые шкафы, которые выглядят хоть немного подходяще, для хранения письменных принадлежностей. - Мои слова, не акт попытки обезопасить себя. У нас похоже вечер цитирования, поэтому провоцируя себя еще раз. Нам нужно учиться у победителей. А это значит одно - лидер больше не будет обладать правом единолично принимать решения. В столе найдена запечатанная пачка офисной бумаги для принтеров А4. Там же лежали и вульгарные шариковые ручки, которые принц на дух не выносил. Алмаз был истинным сибаритом даже в таких мелочах как предметы для письма. Перьевые ручки давали возможность превратить каждое слово в утонченный образец каллиграфии, где красота формы преобладает над содержанием. Шариковые ручки стойко напоминали мешковатую одежду унисекс, без размеров и пропорций, аляповатых расцветок, с безвкусными надписями " фэшен" вышитыми блестками и халтурно обработанным краем аппликации который еще в магазине начинает мохриться сотней нитей. Непонятное уродство с распродаж " все за 1 $". Обезличенные нечто, составление на поток. Одежда лишь ради тепла и сохранения норм приличий, ручка для изложения мыслей в письменной форме. Разрывая обертку и доставая листы, случайно порезал палец об острый край бумаги. Гемофилия, как всегда, доставила проблем, с ней даже ничтожный порез обещал долго кровоточить. Положив бумагу и ручку на стол, повелительным жестом указал девушке на стул рядом. - Садись. Без этого действительно не обойтись. Мужчина внешне был совершенно спокоен и терпелив, серьезен, ни тени агрессии. Горделив, повелительный тон, но это у него уже не отнять. Чувство собственного превосходства, слишком глубоко прописано в его гены еще предками. Даже обезображенный труп немезийца будет демонстрировать свидетелям свое высокомерное по отношению к оставленной жизни. Но сейчас за снисходительностью проступает нечто новое, искреннее сочувствие к женщине. - Клану, всем нам, нужно знать что мы нужны друг другу и уникальны, незаменимы, важны, как и работа которую мы делаем. Ты сама, в этот вечер подобна яркому образцу для демонстрации правоты моих слов. В груди шевельнулось щемящее сочувствие к женщине. Она была невероятно трагична в своих действиях и словах, а озвученная цель действительно грустна. Нервная, мятущиеся... в этот вечер она рассказала о чувстве собственной неважности, не полноценности что долгие годы преследовало ее внутри клана. Дождавшись когда немезийка сядет, встал за ее спиной, пододвигая чистые листки ближе. В задумчивости покрутил шариковую ручку в пальцах здоровой руки, смиряясь с необходимостью писать ей. - Бумага освободит нас от необходимости цитировать друг друга. Но даст четкие очертания словам, позволит при необходимости - взглянуть на себя со стороны. Мужчина отступает вправо, и наклонившись летящим почерком с сильным наклоном букв пишет на бумаге - начнем с основных недоразумений, затем перейдем к аргументированным претензиям и только затем желания и цели. Первая ошибка. Я не стремлюсь сохранить клан "для себя". Иная цель. Победа. И для ее достижения, считаю, что должен как можно больше власти отдать каждому из членов клана, тем усилив его...Мы проиграли. Я помню это. Вина за проигрыш навсегда останеться за моей спиной.
В будущем возможно новый лидер.
Не бывает живых капитанов у утонувших кораблей, как не бывает проигравших королей. Если они и живы, то живы лишь их тела. Капитану погубившему корабль придется искать другую работу, а королю ...дать дорогу своему приемнику. Алмаз осознавал это, еще с того момента как понял, что снова жив. Ничего не будет как прежде. Не может быть как прежде, он сам этого не захочет. Необходимо меняться, учиться у победителя. Клану нужны не только союзы и оставаться вместе, необходимо менять качество отношений внутри клана, а так же отчасти постепенно нивелировать роль лидера, что бы обезопасить клан от ошибок одного человека. Если решения будут приниматься группой, то меньше шанс что-то упустить и совершить глупую ошибку. Странный разговор с Изумруд только уверил его в правильности сделанных им выводов. - Новым лидером, со временем может стать Сапфир. Не пугайся. Ему нужно дать время. Сапфир умен как никто и мудр. Он единственный кого не обманули речи Мудреца. Именно его действия были безукоризненны в прошлом, он предостерегал множество раз нас всех от совершаемых ошибок. Но пока говорить об этом рано. Вначале Сапфир должен научиться ценить людей, тех кто часть клана. Ценить как свою семью. Клан и есть - семья. Но предлагаю исключить чувства, они слишком ненадежны что бы быть аргументом. Усмешка. - Я знаю, ты доверяешь Сапфиру сейчас еще меньше чем мне. Но выслушай меня до конца. Твое самое большое опасение это предательство? Так как верить ты больше не хочешь, обратимся к сухой логике.
Предательство в угоду личным интересам - исключено. Причины: 1) распри внутри клана выгодны сейлорам. 2) ослабляет клан. 3) подрывает доверие. 4) ощутимо уменьшает шансы на победу. 5) Нас становиться меньше. Опять не равный Бой, когда борешься один против группы врагов. Предать клан = подписать смертный приговор себе и остальным[/color]
Собственной кровью как красным маркером, порезанным пальцем перечеркивает строчку о предательстве. Красивый жест, порез очень кстати. Наследный всегда любил подобную нарочитость в поступках и словах. Но сейчас был тот редкий случай, когда пафос движения уступал его смыслу. - пять пунктов, исключающие такие слова " я знаю тебя с раннего детства" , "мы семья"... Логике личной выгоды я надеюсь ты готова поверить? Если ты продолжаешь считать, что предательство возможно. Бумага перед тобой - напиши свои аргументы, почему мне может быть выгодно предать тебя, или иного члена клана. Я причин для предательства не вижу. Как и нет этих причин и для Сапфира. Юный принц логик, его поступки меньше всех из нас подвержены влиянию чувств. Он сам ухватиться за необходимость заботиться о клане, сделать всех его членов сильнее, раскрыть таланты каждого. Отодвинул лист в сторону, беря новый. Алмаз говорит и одновременно пишет. Идеально красивые и ровные строчки стремительно ложатся на бумагу. - Так же тебя беспокоит отсутствие информации о целях которые я поставил перед собой?
Цели : 1 Информация. В приоритете информация об осколках. Информация о воинах и других возродившихся. 2 союзы 3 избегание открытых конфликтов. 4 Личная безопасность. 5 Воин времени - найти способ уничтожить ее.
- Планы для достижения этих целей есть, но в начале нужно обсудить со всеми возродившимися членами клана. Тяжёлый вдох. Левая рука, палец которой был случайно порезан острым краем обертки, сжата в кулак, уже красная от собственной крови. И бардовые капли готовы сорваться на пол. Кладет ручку на стол, отступая на шаг, обратно за высокую спинку стула, на котором сидит Изумруд, опираясь руками о спинку, смотрит на женщину и листы перед ней. Так много чистой бумаги. - Твоя очередь. Пиши. Аргументированные претензии, что все еще тревожит тебя.[AVA]http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459268735_2851112_c45505001b.jpg[/AVA]