- Как жаль, что этого не случилось раньше, - пальцы скользят по нежной коже, а голове, грохоча в барабаны, обтянутые человеческое кожей, беснуется безумие.
Привет, Металлия, спасибо, что не забываешь, она и сама прекрасно понимает, что все это призрачная надежда, мираж, обманчивая дымка, не слишком-то в завтрашнем дне будут рады той, кто оставляет за собой кровавые следы.
- Как жаль.
Благие побуждения. Этого вполне хватает для самоуспокоения, но не может скрыть горы мертвых тел, оставшихся за ее спиной, оглянись королева, посмотри на всех, кого ты уже погубила, посмотри вперед, на тех, кого еще погубишь. Посмотри, и не обманывай себя, разве по мосту из ненависти и боли хотя бы кто-то способен прийти к счастью.
Жаль…
В ее глазах пляшет пламя, и они вдвоем тонут в нем, покидая этот день и этот миг, скользят сквозь эпохи и тысячелетия, сквозь миры, сотворенные ее разумом.  Прошлого уже не изменить, но своей памяти она полновластная хозяйка, хоть и мучительно больно отправляться этой дорогой. 
Боль.
Все начинается с боли, и острого лезвия, проходящего сквозь ее ребра. Вся жизнь должна промелькнуть перед глазами? И тогда, и сейчас, глядя в наполненные яростью глаза принцессы Венеры, лишь только с тихим шелестом разлетается по ветру пепел сгоревших надежд.
Вой.
Наде же, это фарфоровая лунная кукла, оказывается, способна  чувствовать. Можно еще дотянуться, успеть ударить, пока не оттеснили гвардейцы, но к чему. Куда приятнее видеть, как она раздирает ногтями свое безупречное личико, обнимая окровавленное тело своего прекрасного сдыхающего принца.
Сила.
Сила наполняет тело, перекручивает кости, а среди огромного зала еще гудят эхом слова ее клятвы. Лунное королевство порождает лишь боль и несправедливость, сбрасывая их как тень своего величия. Что ж, она освободить всю эту тьму, что давно сгребет грань мира своими когтями. Палачом притащит этот слащавый приторный мир к эшафоту, сдерет, сожжет фальшивую позолоту и взмахнет топором.
Боль.
Вновь боль пришпиленного к стеклу мотылька. Нет сил вздохнуть воздух, нет сил выдохнуть его, только пальцы все еще цепляются за каменную кладку.  Его уже нет, к чему трать время на еще одну наивную дурочку, после того как раздавил ее в кровавое пятно и смахнул из своей безупречной жизни. А ты, слишком наивная, чтобы поверить, слишком слабая, чтобы защититься, слишком жалкая, чтобы позвать на помощь, будь любезна, сдохни, в тебе уже нет нужды. Сдохни, или сумей обратить всю эту боль в ненависть.
Летний вечер.
Шорох листьев, и ветер, играющий в кронах деревьев.
Еще ничего не было.
Ничего.
Только юная рыжеволосая девушка в зеленом платье мечтательно улыбается, придерживая шляпку и смотря в пронзительно-чистое небо. Молоденькая девушка, совершенно не умеющая целоваться, и мечтающая о любви.

Отредактировано Queen Beryl (2016-10-27 20:29:21)