У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы

Домой

Вниз страницы

Sailor Moon: Guardians of Harmony

Объявление

Акции
Сюжет
Правила
Вопросы и ответы
Новости
Роли
SAILOR ABYSS
Технический администратор.
Осуществление технической поддержки,
скриптовая и графическая
часть форума.
PRINCE ENDYMION
Администратор и организационщик.
А также квест-мастер, техник на полставки,
консультант по боевой системе
и видам алкоголя во флуде.
FISHEYE
Коммьюнити-администратор,
квест-мастер,
PR-менеджер, душа компании
и самое любвеобильное сердце форума!
AMMUT KYOKAI
Самый Главный редактор.
Следит за форумным журналом,
находится в курсе всех событий,
оформляет "фото на паспорт"
всем желающим!
BIRYUI
Эстет-модератор.
Электронная леди форума,
ведает всем прекрасным,
что мы дарим игрокам, -
от аватаров до артефактов.
Koan
Самая юная
из всех призрачных сестер,
она обрела гармонию с собой
и вольна выбирать
свой дальнейший путь.
Kaolinite
Высшая Жрица
Фараона 90
и сильнейшая из ведьм.
Luna
Верная подруга,
наставница и Хранительница
Принцессы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sailor Moon: Guardians of Harmony » Гостевая » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

http://s6.uploads.ru/A2XiU.png
Здесь собраны все самые часто задаваемые вопросы
игроков и гостей проекта.

Где и когда происходит действие ролевой игры?

• Действие нашей ролевой является логическим продолжением манги Bishoujo Senshi Sailor Moon и следует через три года после завершения финального акта. (Главным отличием является то, что сенши, завершив битву с Галаксией, перерождаются не в 30 веке, не в 31, а в 20 - то есть, возвращаются в то время, откуда они начали битву с Хаосом - в свои земные тела, продолжая свою жизнь). В тот момент времени, когда Усаги должна сменить свою форму на последнюю и окончательную - Сейлор Космос. Однако пока она не сделала этого и все еще остается Вечной Сейлор Мун. Иными словами, Усаги еще не потеряла свои силы и не вышла замуж за Мамору.

По какой системе ведется игра, существует ли активный мастеринг?

• Игра ведется по локационно-эпизодической системе. Это значит, что на форуме существует несколько крупных локаций, а игроки уже самостоятельно создают небольшие игровые подтемы внутри них. Таким образом можно находиться в двух локациях сразу, используя любую погоду и время суток по своему усмотрению. Мастеринг активный - иными словами, всеми сюжетными квестами всецело рулит мастер.

Когда прошел Звездопад, о котором упоминается в сюжете?

• Звездопад из осколков прошел с ночи 6 на 7 мая.

Если вы играете по мотивам манги, то что в событиях сюжета делает Трио?

• В нашем сюжете для Трио взят аниме-концепт - они не погибли и не превратились обратно в зверей - Гелиос просто отправил их в Элизион, дабы там у всей троицы "отросли" Зеркала Мечты. Причина, по которой он выпустил их сразу по прошествии звездопада (6-7 мая) известна лишь ему одному.

Каких героев из прошлых арок манги можно вводить, а каких - нет?

• Сюжет построен таким образом, что энергия Хаоса, высвобожденная из расколотой Звезды, теоретически могла возродить любого из некогда существовавших злодеев. Подробнее об осколках и событиях, приведших к этому - здесь.

Принимаете ли вы неканонов?

Разумеется, принимаем - но иногда прием временно приостанавливается (актуальные новости по этому вопросу можно найти в Гостевой) по тем или иным сюжетным причинам - и тогда требуется подождать таймскипа (промотки времени), чтобы ввести новые сюжетные линии.

Металлия, Фантом, Фараон 90 - они возвращены? Можно ли брать их в качестве игровых персонажей?

Нет, возрождены только их приспешники (осколками Звезды Хаоса), которые существуют в одном отрезке времени. Но так как в настоящем количество осколков Гармонии и Хаоса ограничено, а собрать Звезды может лишь кто-то один, за них ведется ожесточенная борьба. Иначе говоря, между фракциями темных (они могут как группироваться, так и действовать поодиночке) также существует внутренний конфликт, ибо каждая группа (или персонаж, одиночество, даже во фракции, никто не исключает) действует в сугубо личных интересах. Сущности же канули в Лету, и в качестве игровых персонажей их брать запрещено.

А как насчет Нехелении?

• Астероидов у нее не осталось (они вернулись в изначально "светлое" состояние), и она может выступать в качестве игрового персонажа, если игрок берет на себя ответственность согласовывать свои действия в квестах с сюжетными АМС и гейм-мастером.

А Галаксия? По какой версии она трактуется - аниме или манге?

• Она трактуется по манга-версии. По ней она - не самый сильный воин Галактики, а сенши с неизвестной далекой планеты, которая, когда в ней пробудилась сейлор-сила, просто бежала оттуда в поисках лучшего места. На текущий момент в игре она не присутствует - возможно, сила Лямбда возродит ее в будущем.

Я вижу в списке ролей Старлайтов, но принцессы Какюу нет. Предполагается ли она в качестве играбельного персонажа сейчас или в будущем?

Увы, нет. Принцесса Кинмоку не предполагается в сюжете нашей игры вообще.

На чьей стороне Лорды?

• Лорды, как первоначальные главнокомандующие армией принца Эндимиона, находятся на светлой стороне. Пока. Однако все может измениться.

Они возрождены?

• Да, как и Старлайты, принцесса Какюу и другие.
Осколки непричастны к возрождению светлых канонических персонажей - этому содействовали события заключительной главы манги: их возродила Сила Лямбда, вернув к своему первоначальному состоянию. Сущность Гармонии могла лишь их усилить.

Кто такие Бесконечные (The Endless), сколько их и откуда они взялись?

• Теоретически, Бесконечные - это самые первые появившиеся Сейлор Сенши, рожденные в пространстве Надвселенной еще до возникновения первого Галактического Котла. У них нет Star Seed'ов - это функцию выполняют Звезды субстанций, которые они охраняют. В их основную и единственную задачу входило создание Вселенной в том виде, в каком она существует сейчас. Их нельзя в полной мере назвать Воинами - скорее Хранителями. Все Бесконечные Сенши нейтральны, так как их понятие о сущности добра и зла имеет философскую природу - каждая из них прекрасно понимает, что без Тьмы не существует Света, а без Зла Добро уже не будет считаться Добром. Всего известно о трех Бесконечных (Хаос, Бездна, Гармония).

Чем занимаются канонические герои на Земле?

• Все Сенши уже давно студентки (кроме Хотару, которая все еще учится в средней школе Дзюбан, так как на момент сюжетных событий ей всего 15 лет). Тем, кому на конец манги было 16 - уже 19-тилетние и обучаются на младших курсах высшей школы Мото-Азабу. Исключение - Сэцуна Мейо: она преподаватель физики в той же высшей школе.

А Чибиуса? Что с ней?

• В настоящем она еще не родилась (так как по манге Усаги должна взойти на трон в 22 года, и тогда же родить дочь). Сейчас Усаги 19, таким образом, единственная возможность ввести ее в игру - вернуть из будущего в прошлое.

Я все прочел(ла), но так и не понял(а) - игра по мотивам манги или аниме?

• ИГРА ИДЕТ ПО МОТИВАМ МАНГИ. Информация из аниме в большинстве своем не валидна. Все отсылки к предыстории персонажей (силы, ключевые моменты моменты из прошлого) стоит делать только по манге.
- Все моменты, которые разнятся в манге и аниме, трактуются по манге.
- Все моменты, прямо противоречащие манге - не допускаются.
- Все моменты, выросшие из фандома\личных хэдканонов и прочее - проверяются на отсутствие противоречий манге и логике мира (а также, в редких случаях, задумке мастеров). И допускаются при отсутствии оных.
Все моменты, затрагивающие бэкграунд (прошлое) других персонажей, допускаются в случае согласования с ведущими их игроками (либо с мастерами, если роль не занята).

Я пишу персонажа по манге, но он получается совершенно без сил. Что мне делать?

• В таком случае мы не запрещаем перенос некоторых способностей из аниме с согласованием мастера боевки непосредственно в анкете.

Если игра по манге, то в наличии и ГенСен (Генералы/Сенши), я прав(а)?

• Правы. Однако ГенСен Вам никто насильно не навязывает. Все отношения между персонажами целиком и полностью отдаются в руки игроков, их ведущих. Исключение составляют лишь кардинально ломающие канон вещи.

Учитывая, что осколок Звезды Хаоса, попадая в человека, почти со стопроцентной вероятностью воздействует на его психику (иначе говоря, медленно сводит с ума), если ли способы каким-то образом этого избежать?

• Есть только три варианта избежать этого:
1) иметь опыт управления силами Хаоса в жизни до перерождения (весь канонический темный блок)
2) получить одновременно осколок Звезды Гармонии (и обосновать, как оба осколка оказались в персонаже по его мыслям и деяниям)
3) обладать незаурядной силой воли и самоконтролем (поможет ненадолго, но даст временно контролировать над собой власть Хаоса и остановит наступающее безумие).

А осколок Гармонии (без осколка Хаоса), попадая в человека, может дать ему какие-то сверхъестественные способности?

• Да, может, однако в таком случае у персонажа не будет атакующих способностей, только защитные и поддерживающие.

Я хотел посмотреть анкету соигрока, а она частично скрыта. В чем дело?

• У нас на ролевой есть персонажи со "скелетами в шкафу". Особенно таковыми отмечены неканоны, о которых мало что известно. Био и прочие скрытые разделы таких анкет будут открыты после прохождения персонажем сюжетного квеста, дабы не раскрывать раньше времени сюжетную интригу.

Если на ролевой ролевой активный мастеринг, то могут ли игроки позволить себе создавать эпизоды в настоящем времени?

Да, разумеется, могут. Однако для этого Вам требуется правильно определиться с датой, если Ваши и иные затрагиваемые персонажи уже участвуют в каком-либо квесте в настоящем. Для того, чтобы исключить хронологические, и, как следствие, логические ошибки, Вы можете написать в ЛС одному из мастеров или создать эпизод в разделе "Ожидания" - после завершения эпизода мастера сами найдут ему место в общей хронологии событий.

Что такое "Баллы", которые отмечены в профиле, за что они начисляются и что с ними нужно делать?

• Данная система была введена нами как этап к реализации форумных подарков, которыми игроки (в отличие от наград) могли бы распоряжаться по своему усмотрению, даря их друг другу как знак симпатии.
Начисление производится автоматически, формула подсчета следующая:
10 баллов - за каждое сообщение пользователя. Обращаем ваше внимание, что раздел внеигрового общения не учитывается - лишь игровая и организационная часть форума (да-да-да, это стимул к выяснению отношений, активной игре и обсуждению квестов).
4 балла - за каждый час онлайна на форуме.
3 балла -  за каждый + в свою репутацию.
3 балла -  за каждый +, выставленный в репутацию другому игроку.

В правилах ничего не сказано о том, в каком лице следует писать посты. Есть ли какие-то строгие ограничения насчет этого момента?

Нет, ограничений нет. Вы можете писать посты как от третьего, так и от первого, и даже от второго (если возникнет такое желание) лица. В пост можно вставлять небольшие графические изображения, использовать (или не использовать) правило "трех" в выделении речи. Все эти моменты отдаются на усмотрение игроков и не ограничиваются Администрацией.

+4

2

ХЭДКАНОНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИГРЕ

http://s6.uploads.ru/A2XiU.png


ДЕТАЛИ, ОПИСАННЫЕ ЗДЕСЬ, НЕ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ОРИГИНАЛЬНОЙ МАНГЕ И ОТНОСЯТСЯ К СЮЖЕТУ ЛИШЬ КОСВЕННЫМ ОБРАЗОМ!


Что насчет представителей Клана Темной Луны? В каноне о них мало информации.

• Официальная трактовка некоторых нюансов из истории Клана Темной Луны как в манге, так и в сериале отсутствует. На данном проекте обозначен лишь ряд уточнений.
ВНИМАНИЕ!!!
Эта информация ни в коем случае НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА КАНОНИЧНОСТЬ!

1) Сапфир и Алмаз являются членами высокопоставленных семейств. Леди Изумруд является дочерью одного из вельмож при дворе Королевы, с ранних лет контактирует с обоими Принцами.
2) После рождения Сапфира (и перерождения, проведенного правящей Королевой для своих подданных) семья постоянно пребывает на Земле. По достижении юного возраста их взросление, как и у прочих перерожденных, остановилось.
3) С течением времени формируется группа "несогласных" с политикой правящей четы, однако все возмущения носят случайный характер. Возможная связь с будущими представителями Клана Темной Луны официально не установлена. Известны случаи клеймения недовольных.
4) В 30-м веке члены Клана вслед за Мудрецом отправляются на Немезис. За время изучения Кристалла на бедной ресурсами планете удалось создать некое подобие цивилизации, но в силу удаленности от Земли и Луны время там идет иначе; в частности, на Земле, пока Клан отсутствует, проходит несколько веков. Позднее происходит "прыжок во времени", предваряющий основные события манги. На текущий момент они возрождены на Земле звездопадом.

0

3

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О МАСТЕРИНГЕ

http://s6.uploads.ru/A2XiU.png

У нас было..

У нас было 2 турецких ковра, 75 ящиков пирожков, 10 томов высшей математики для технических вузов, полбанки сушеных тараканов и целое множество бутылок абсента всех сортов и расцветок, а также уличный кот, серебряный кристалл, ящик пива (принесенного Злойсайтом), две раздолбанных звезды и энтропия. Не то чтобы это был необходимый запас для того, чтобы зайти во флуд, но если главсюжетник наркоман, становится трудно остановиться.
Единственное, что вызывало у меня опасение — это Энтропия. Ничто в мире не бывает более беспощадным, многоликим и всеобъемлющим, чем неупорядоченный Хаос. Но я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Начнем с того, что мастеринг на нашей игре активный (а иногда очень активный).
А что это значит, мы Вам сейчас объясним.

Game master - это человек, который:

• Определяет правила взаимодействия игрового персонажа с миром и реакцию мира на действия персонажа. Кроме того, для отыгрывания реакции мастер может создавать эпизодических НПС, генерируемых как на один сюжетный эпизод, так и на связку квестов.
• Созидает и контролирует сюжет игры и все его движущие хитросплетения.

Так что же такое пресловутый активный мастеринг, такой, каким его понимаем мы, администрация проекта "Guardians of Harmony"?
Это позиция, при которой мастера принимают активное участие в сюжете - как мастерскими аккаунтами, так и собственными персонажами и мастерскими НПС. Мастер в любой момент может решить, что вам скучно жить - и привнести в жизнь вашего персонажа толику Хаоса (или Гармонии) прямо посреди боя, свидания или праздничного обеда. И наоборот, если вам скучно жить, ловите мастера за длинный хвост (он где-то тут мелькал) и применяйте по назначению. Он исправит.


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АКТИВНОЙ МАСТЕРСКОЙ ПОЗИЦИИ:


Плюсы:
• скучно не будет (а если будет, достаточно пожаловаться);
• все сюжетные линии все-таки увяжутся в одну, так как мастер строго бдит за вносимым в игру Хаосом;
• фактор неожиданности довольно велик;
• вы можете высказывать свои пожелания по сюжету и квестам, мастер примет во внимание. Пункт "чего вы ждете от игры" в анкете не просто так сидит.
Минусы:
• все может оказаться не тем, чем казалось. И перевернуть все стройные планы;
• мастер может вмешаться в абсолютно любой эпизод на свое усмотрение;
• тотальный контроль;
• строгий отбор игроков на роли;
• иногда может казаться, что сюжетник - наркоман творится что-то странное.
Если Вас это устраивает - добро пожаловать! Любите и не жалуйтесь! :)

UPD: Ах, да. Спорить с мастером не стоит. По крайней мере, если у вас нет весомых логических аргументов.
Очень весомых.

О полномочиях мастера:

Помимо прочего, GM является администратором, и в его правах:
1) Следить за порядком в организационных темах, выдавать предупреждения и удалять аккаунты пропавших игроков;
2) Проверять анкеты с просьбой внести корректировки, требуемые для грамотного вписания персонажа в мир;
3) Консультировать игроков по миру и сюжету каждого из активных квестов.

Еще немного о мастере.

1. Мастер не спит, мастер отдыхает. В нашем случае мастер просто не спит. Вообще.
2. Мастер не пьет, мастер восстанавливает силы.
3. Мастер не флиртует, мастер загружает игроков.
4. Мастер не кричит, мастер убедительно излагает свою точку зрения.
5. Мастер не ошибается, мастер принимает рискованные решения.
6. Мастер не опаздывает, мастера задерживают важные дела.
7. Мастер не мямлит, мастер делится размышлениями.
8. Мастер не упрям, мастер последователен.
9. Мастер не играет в компьютерные игры, мастер размышляет над стратегией.
10. Мастер не забывает, мастер просто не засоряет память излишней информацией.
11. Мастер не гонит, мастер привносит в игру новые элементы.
12. Мастер не трус, мастер поступает предусмотрительно.
13. Мастер не любит сплетен, мастер внимательно выслушивает мнения игроков.
14. Мастер не чешет в затылке, мастер обдумывает решение.
15. Мастер не неуч, мастер предпочитает творческую практику бесплодной теории.
16. Мастер не кривится, мастер улыбается без энтузиазма.
17. Мастер не любит подхалимов, мастер дает роли игрокам, понимающим его идею.
18. Мастер не переносит истерик, мастер уважает людей, хорошо вживающихся в образ.
19. Мастер не терпит групповщины, мастер ценит сыгравшиеся команды.
Уважай мастера, он мог быть и хуже.

Главным сюжетным мастером на форуме является Entropy.
Мастером боевой системы/взаимодействия с монстрами - Negentropy.

+5

4

ОБ ОСКОЛКАХ, ПРОКАЧКЕ И БОЕВОЙ СИСТЕМЕ

http://s6.uploads.ru/A2XiU.pnghttp://se.uploads.ru/L8OAl.pnghttp://sg.uploads.ru/zhTOK.pnghttp://se.uploads.ru/Xbfdg.pngТак что же такое эти осколки, по какому принципу они считаются и что дают?
Да и на кой они вообще нужны?
Собрав все вопросы, поступающие от игроков, мастера пришли к выводу - F.A.Q. по осколкам стал просто необходим.
Мы дадим в нем всю информацию, которую нужно знать игрокам.
Максимально, полно и исчерпывающе.

Что такое эти "осколки"?

Осколки величайших артефактов во Вселенной, вместилищ энергии Гармонии и Хаоса.

Можно ли собрать из осколков Звезду?

МОЖНО. Если очень постараться. Но все последствия лично для Вас и для этого мира будут за Ваш счет.
Как минимум, для этого придется уничтожить исконного хозяина Звезды.

Что такое "луч"?

Крупный осколок, собирающийся из определенного количества мелких. Дает очень неплохой апгрейд умениям персонажа.

Сколько в луче осколков? Сколько всего лучей?

В игре пять лучей Звезды Хаоса и восемь лучей Звезды Гармонии.
Количество осколков в луче - закрытая информация. Когда придет время, собравший луч узнает об этом.
Более того, осколки неравные и их количество для каждого лучика отличается. Мастера все помнят, считают и записывают, не бойтесь, Ваш ап Вы получите в срок.
Просьба понять и простить: это сделано для того, чтоб игра не превращалась в бессмысленный и беспощадный фарм ради фарма.

Что дают осколки?

жизнь тем, кто возрожден благодаря им. Лишите такого персонажа осколка - и он вернется в небытие. Но сделать это не так просто, поверьте.
силу. Усиление и модификации имеющихся боевых умений.
способности. Осколки Гармонии дают защитные и целительские способности, осколки Хаоса - созидательные и разрушительные.

У Алмаза шесть осколков, а у Нехелении два. Кто сильнее?

Бессмысленно мериться. Помимо осколков, у персонажей есть собственный базис. Все это отражено в боевой системе, которая закрыта мастерами во имя приближения к реальности и во избежание манчкинства. Как понять, сильнее или слабее Вас не знакомый Вам противник? Атакуйте и узнаете.

0

5

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА

http://s6.uploads.ru/A2XiU.png


В СОЗДАНИИ ИГРЫ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ:


Идея, графическое оформление и техническое оснащение - Arpydarpy
Глобальное развитие сюжета, идеи и концепции развития мира и событий - Agata Lerd, Hanto Kawamura
Боевая система, квест-мастеринг, техническое обеспечение работоспособности - Testament, BerillFox
Боевая система, fight-квесты, развитие сюжетных веток - Зойсайт
Графическая помощь, организационная составляющая - Luna Sorano
Проведение развлекательных мероприятий на форуме - Некий Лорд, Fisheye

0

6

ОРДЕН КРЕСТА

http://s6.uploads.ru/A2XiU.png
Орден Креста - древняя организация рыцарей-хранителей, ведущая свою историю испокон веков. Её цель - уничтожение порождений ночи, всевозможной нечисти и живых мертвецов, которые угрожают человечеству. В обычных ситуациях орден действует крайне выборочно, ибо случаи нападения тёмных сил на людей и выхода их из статистически средних значений редки и локальны, однако захлестнувшая Японию паранормальная активность привлекла их внимание, и туда были отправлены одни из лучших "чистильщиков", цель которых состояла в скорейшем и тайном уничтожении нечисти в регионе.
Несмотря на давнюю и благородную историю, Орден - международная организация, основывающаяся на синтезе древних знаний и современных технологий.
Их технологии базируются на создании немагического оружия и брони, однако, питающихся за счёт чистой магии. Холодное оружие активных бойцов представляет собой так называемый рыцарский девайс: устройство, обладающее ограниченным искусственным интеллектом, голосовым интерфейсом и набором "заклинаний" (на деле - запрограммированных атак). Отличительная их особенность состоит в том, что источником энергии для них служат "картриджи" - небольшие, похожие на гильзы капсулы, содержащие в себе компрессированную ману убитых магических существ (последняя добывается непосредственно в ходе убийства нежити, аккумулируясь в самом оружии). Каждое "заклинание" требует определённого заряда картриджа, без которого оно не может быть выполнено. Тем не менее, сами атаки носят вполне научно-технический характер ввиду частого явления иммунитета нечисти к определённому типу волшебства.
Стандартный набор одного оперативника - 13 картриджей.

Структура ордена и его история:

Орден Креста был основан в ходе Четвёртого Крестового похода, когда небольшая кучка рыцарей, идейно вдохновлённых борьбой с неверными и равнодушных к богатствам захваченного Константинополя, продолжили свой путь на восток. Там они, однако, впервые столкнулись с угрозой более страшной, нежели войско сарацинов: в пустыне Ливана большую часть их войска сожрали существа, напоминающие традиционных арабских гулей. Выжившие, вернувшись в Рим, с благословения Папы были крещены на борьбу с нечистой силой и получили от верховного понтифика не только особый статус одного из тайных рыцарских орденов, но и оружие для уничтожение демонов и прочих созданий.
В настоящее время головное отделение Ордена Креста располагается в сердце Европы - в Чехии, в Праге, где расположен не только основной штаб, но также и кузница девайсов, информационный центр и заседают лидеры организации - Великие Магистры.
У ордена есть действительные филиалы по всему миру: американские (Монреаль, Мехико, Бостон, Джуно, Лима и Манаус), европейские (Лондон, Стамбул, Мюнхен и Осло), азиатские (Токио, Мумбаи, Пекин и Тегеран), африканские (Алжир, Кейптаун, Браззавиль, Аддис-Абеба). В Австралии и Океании миссии пока не созданы, работают выездные группы.
Сами по себе региональные отделы относительно независимы (так, например, в Америке нет одного главного) и управляются непосредственно из центра. Во главе Ордена стоит группа трёх Великих Магистров, избираемых тайным голосованием, ими же назначаются и главы региональных отделений - приоры. Отправленные на миссию в другой регион оперативники подчиняются управлению страны или региона, куда прибыли, в то время как глава региона получает приказы из центра.
Помимо оперативников в Ордене работают специалисты по созданию оружия, техники, демонологи, криминалисты, администраторы - одним словом, организация имеет довольно сложную структуру и внушительный набор кадров: в одном региональном "офисе" работает порядка 15-25 человек, в то время как в Праге трудятся около пары сотен. Важно отметить, что о деятельности Ордена знают главы крупнейших религий мира: с превращением в международную организацию по борьбе с монстрами в начале 20-го века все религиозные барьеры между отдельными регионами мира и их отделениями стёрлись. Тем не менее, уже в средние века ячейки ордена были основаны крестоносцами на юге Аравийского полуострова (откуда уже на протяжении многих веков известна семья охотников, к которой принадлежит Абу Тор) и португальскими миссионерами в Мумбаи, Индия.
Будущие оперативники делятся до окончания трёхлетнего срока обучения на донатов (случайно попавших в силу своих талантов или заслуг людей) и облатов (потомственных членов Ордена). По окончании обучения они получают статус "гастат" и базовый меч-девайс 1-го поколения, способный парализовать цель (на манер электрошокера) и не обладающий голосовой функцией. Тем не менее, существуют и исключения, когда ввиду чрезвычайной ситуации гастат (по сути, рыцарь-новичок) получает собственный девайс 2-го поколения, обладающий заточенными под "хозяина" искусственным интеллектом, голосовой функций и набором специфических атак (пример - Сусаноо). Помимо этого, девайсы второго поколения обладают системой картриджей и возможностью заряжаться магической энергией от убитых мистических существ.
Все остальные три члена оперативной группы спецназначения, работающие в Токио (Беовульф, Абу Тор и Роланд) имеют статус "младших офицеров" - принципов. Существуют и более высокие звания триариев, легатов и трибунов. Так, например, отец Абу Тора - трибун Ордена в Азиатском регионе - человек, имеющий равный приорам своего континента статус, способный наложить на их решения вето.

Об арсенале охотников:

Помимо девайсов в арсенал охотников входят набор из 13 картриджей, прибор ночного видения, сигнальная ракетница с двумя ракетами и набор первой помощи. Кроме того, на службе у них и магические амулеты, способные бороться с низшей нечистью.
Важно отметить, что в то время как девайсами заведует именно головной центр с кузницей, за талисманы и обереги отвечает именно местное управление: стоит понимать, что на кицунэ не подействует обжигающий вампиров чеснок или крест, в то время как асвангу не повредят японские офуда или аконит, отравляющий европейских оборотней.
Боевой функционал девайсов не ограничен запрограммированными атаками и картриджами: Леватейн без траты последних может просто покрыться пламенем, что увеличит поражающий фактор в простом ближнем бою, Аль-Самсама может усилить рубящий удар вибрацией, а Дюрандаль - нанести обморожение или ожог холодом (особняком стоит лишь Кусанаги, работающий в режиме неполной мощности из-за неопытности владельца). Однако это - всего лишь небольшой бонус к использованию мечей как обычного оружия, который может помочь продлить бой и сэкономить драгоценные картриджи. Для серьёзных противников без последних не обойтись.
Помимо атак, девайсы могут соединяться с Интернетом или базой данных самих охотников, осуществлять вызов по телефону или анализировать обстановку, осуществляя сканирование территории.
Небоевая форма девайсов второго поколения - кулон в виде креста, носимый членами Ордена на шее/запястье.


ПОДРОБНЕЕ О МЕЧАХ В РАЗДЕЛЕ "АРТЕФАКТЫ"


http://s2.uploads.ru/Ggy7D.pnghttp://s2.uploads.ru/HjvKW.pnghttp://s3.uploads.ru/fob1C.pnghttp://s7.uploads.ru/WL2vD.png 

Как мы попали в Японию? Мы имеем какую-то информацию о ситуации в Токио?

Вас отправил центр - сама Прага, ибо японцы не справляются с нахлынувшей ордой монстров. Информацией о причинах случившегося не обладает ни центр, ни Токио: пока никто не в состоянии точно сказать о том, что вызвало вспышку паранормальной активности на островах. Поэтому вы здесь и для уничтожения демонья, и для сбора информации. Сами же японцы вас откровенно недолюбливают, оно и понятно: мало того, что чужестранцы, так еще и взялись за их работу. Тем не менее, обеспечивать всем необходимым они вас будут, хоть и без большой радости.

Штабы Ордена разобщены или во всех штабах царит мир-дружба-братство?

Наличествует суверенная демократия с подчинением Праге.

Я правильно понял - все четверо Рыцарей из разных штабов ордена?

Да, всех из разных штабов. Более того, с Сусаноо ни один из вас вообще не знаком на момент квеста со сбором в Японии.

А как насчет сенши? Знаем ли мы что-либо о них?

Пока нет. Ни о существовании воинов в матросках, ни об организованных тёмных фракциях никто из четвёрки оперативников пока не знает

Что насчет осколков? Как поступать с ними?

Собирать с предельной осторожностью. По данным Ордена, все случаи активности монстров связаны с внедрением в тело человека необычных осколков. Они категоризированы как предметы наивысшей опасности, рыцарям строго запрещено вступать в контакт с ними либо помещать в свое тело. Все найденные кристаллы должны быть доставлены в штаб для изучения и последующей доработки девайсов, чтобы приспособить их под новые условия борьбы с нечистью. У каждого сотрудника 2 специальных колбы для транспортировки трофея.
Внимание! Помещение осколка в себя карается особо - как не имеющее оправдания нарушение директив Ордена. Внутри каждого ИИ существует ряд закрытых протоколов для выявления подобных случаев, однако ни один девайс не знает о подобных функциях и тем более не способен повлиять на доставку таких отчетов в Орден.

+3


Вы здесь » Sailor Moon: Guardians of Harmony » Гостевая » F.A.Q.