У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы

Домой

Вниз страницы

Sailor Moon: Guardians of Harmony

Объявление

Акции
Сюжет
Правила
Вопросы и ответы
Новости
Роли
SAILOR ABYSS
Технический администратор.
Осуществление технической поддержки,
скриптовая и графическая
часть форума.
PRINCE ENDYMION
Администратор и организационщик.
А также квест-мастер, техник на полставки,
консультант по боевой системе
и видам алкоголя во флуде.
FISHEYE
Коммьюнити-администратор,
квест-мастер,
PR-менеджер, душа компании
и самое любвеобильное сердце форума!
AMMUT KYOKAI
Самый Главный редактор.
Следит за форумным журналом,
находится в курсе всех событий,
оформляет "фото на паспорт"
всем желающим!
BIRYUI
Эстет-модератор.
Электронная леди форума,
ведает всем прекрасным,
что мы дарим игрокам, -
от аватаров до артефактов.
Koan
Самая юная
из всех призрачных сестер,
она обрела гармонию с собой
и вольна выбирать
свой дальнейший путь.
Kaolinite
Высшая Жрица
Фараона 90
и сильнейшая из ведьм.
Luna
Верная подруга,
наставница и Хранительница
Принцессы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости

Сообщений 1 страница 30 из 103

1

В данной теме Вы сможете узнать все свежие новости о событиях на нашей ролевой.

0

2


МЫ ОТКРЫТЫ!


Поздравляю нас! Сегодня (15.03.2015) ФРПГ Sailor Moon: Guardians of Harmony считается официально открытой!
http://se.uploads.ru/oKBJA.png
Желаю нам процветания и развития, а игрокам - удачи и вдохновения в отыгрышах!

0

3

Несмотря на то, что ролевой исполнилась всего неделя со дня открытия, наши любимые мастера уже подготовили достаточно масштабных квестов с участием трех и более персонажей.

В связи с этим на проекте вводится понятие "свободной очередности постов" - иными словами, внутри эпизода, где взаимодействуют более трех персонажей, не должно возникать вопроса "кто за кем" - отписываться может любой из участвующих в эпизоде в любом порядке. Исключения составляют посты-обращения мастера к определенному из игроков или логика событий, подразумевающая очередь конкретного персонажа.
Кроме того, договориться об очередности отписи можно здесь:
Обсуждение игры.

0

4

Вниманию уважаемых гостей и игроков: на проекте был дополнен и расширен F.A.Q. по игре.
Кроме того, он всегда открыт (был, есть и будет) для вопросов со стороны как зарегистрированных, так и незарегистрированных посетителей ролевой игры.

0

5

Хорошая новость для посетителей форума - с этого дня на ролевой существует гостевой вход, благодаря которому для ознакомления с качеством и скоростью игры больше не нужно регистрироваться: для этого в таблице форума появился специально выделенный аккаунт.

Логин: Meteorite

Пароль: 1234

0

6

ВНИМАНИЮ ИГРОКОВ!

Возможно, у многих возникло ошибочное мнение о том, что осколки (Гармонии и Хаоса) можно получить только с помощью квестов с активным мастерингом. Спешим развеять ваши сомнения - это далеко не так.
Существует еще один, пожалуй, основной способ их приобретения - эпизоды в настоящем времени, отыгрывающие любую ситуацию, а не только бой.
Не все осколки попали в людей, большая их часть скрылась в этом мире, но может появиться в любой момент.
Важным критерием появления является "открытый" статус эпизода и интересный сюжет, в ходе развития которого осколки, не попавшие в людей (а скрывшиеся в стихиях), могут показаться вам на глаза.
Исключением являются закрытые эпизоды, в которых происходят сверхважные для сюжета события - в таком случае появление осколка также возможно.

0

7

http://sh.uploads.ru/MJkOh.gif

ВЕСНА В САМОМ РАЗГАРЕ!

И не только за окном, но и в уютных стенах нашей ролевой игры. А это значит, что пришло время наслаждаться чувствами, яркими красками наступающих событий, творить жизнь своими руками, открывая сердце грядущим переменам.
И первой из приятных перемен на проекте является "линия свободы" - с 09.04.15 до 09.05.15  ВСЕ КАНОНИЧЕСКИЕ персонажи будут приниматься по акционному шаблону анкеты. Даже несмотря на их отсутствие в разделе "Акции".

+3

8

ВНИМАНИЮ ГОСТЕЙ ПРОЕКТА!

Уважаемые посетители ролевой игры!
Спешим сообщить вам, что администрация полностью приостанавливает набор неканонических персонажей на неопределенный срок. Все исключения из данного правила будут обсуждаться непосредственно в беседе с мастерами игры.
Кроме того, исключением являются внутренние заявки на нужных персонажей от игроков ролевой.
Ориентировочная дата открытия приема неканонов - начало следующего игрового периода (промотки времени на ролевой).

0

9

УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ!

На форуме, как вы уже догадались, существует система достижений, которая, однако, пока еще находится в тестовом режиме. Большая часть перечня наград уже составлена и выдана, однако существуют еще и именные, связанные с конкретным персонажем. Как только данный перечень будет составлен, а награды выданы, весь представленный список Вы сможете увидеть в подфоруме "От администрации".
Также в связи с недавним инцидентом внесены поправки, касающиеся анкет и иной информации, опубликованной на форуме. Подробнее об этом в П.4 настоящих Правил.
Надеемся на Ваше терпение и понимание.

0

10

ВНИМАНИЮ ИГРОКОВ!

Наши дорогие участники ролевой игры!
Мастера немного посовещались и решили, что ради функционального удобства нам следует немного сократить сроки периода настоящего, сделав этот промежуток чуть меньше. И если раньше эпизоды располагались в тайминге в 1 месяц, то теперь он составляет две недели. Такой ход был сделан для того, чтобы избежать хронологических (и, как следствие, логических) ошибок в квестах и эпизодах.
Корректировкам подверглись также прошлое и будущее. Теперь отступ для отыгрыша в них - ровно 1 месяц (+/-).
Все изменения были отражены в правилах оформления эпизодов.

0

11

УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ!

На форуме появилась система баллов. Что это такое и зачем она нужна?
Данная система была введена нами как первый этап к реализации форумных подарков, которыми игроки (в отличие от наград) могли бы распоряжаться по своему усмотрению, даря их друг другу как знак симпатии.

Начисление производится автоматически, формула подсчета следующая:
10 баллов - за каждое сообщение пользователя. Обращаем ваше внимание, что раздел внеигрового общения не учитывается - лишь игровая и организационная часть форума (да-да-да, это стимул к выяснению отношений, активной игре и обсуждению квестов).
4 балла - за каждый час онлайна на форуме.
3 балла -  за каждый + в свою репутацию.
3 балла -  за каждый +, выставленный в репутацию другому игроку.

Перечень подарков и возможность их дарения появится в ближайшие дни.
Надеемся на Ваше терпение и понимание.

+4

12

УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ!

На форуме вот-вот будет реализован полноценный магазин с подарками, и для того, чтобы подготовиться к этому событию, в организационном разделе произошли некоторые изменения. Стал доступен подфорум Личные страницы, в котором каждый из нас в ближайшие несколько дней должен создать свою тему со следующим шаблоном первого поста.
Как только большая часть личных тем будет создана игроками (и, соответственно, администрация сможет прописать их), в профиле появится вот такая любопытная кнопка, при клике на которую интересующимся откроется много интересного:

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/pI2VS.png

0

13

УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ!

Друзья мои - для тех, кто еще не оформил личную тему персонажа - пустое место под профилем предназначено именно для этой цели - тех, у кого оно появилось, но все еще не заполнено кнопкой, прошу пройти сюда.
Тем, у кого данной темы еще нет - даем на самостоятельное заведение 3 дня - в противном случае заводить оную будет администрация, и первый пост вы поправить уже, увы, не сможете.

0

14

ВНИМАНИЮ ИГРОКОВ!


https://33.media.tumblr.com/3b06be6707cad68ef4678f19bf33e97b/tumblr_nk6pmoceOz1sz111so1_500.gif
Наши дорогие участники ролевой игры и гости проекта!
Совсем скоро мы отмечаем наш маленький праздник, ознаменованный 3-мя месяцами существования проекта (за которые вы успели, ни много ни мало, оставить 618 игровых постов), и в честь этого события на форуме начинает функционировать собственный итем-молл, направленный на то, чтобы каждый из нас мог оказать симпатию своим друзьям и соигрокам.
Суть и правила пользования изложены в теме Оформление покупок".
Приятной игры!

+1

15

http://sg.uploads.ru/5ZUMs.png
Эпиграф выбран в честь клана, который на текущий момент имеет самый большой перевес сил в игре.


НОВОСТИ ИГРЫ


Итак, наш проект перешагнул хронологический рубеж – 3 месяца существования!
В честь сего знаменательного события мы подведем некоторые итоги. Всего за 90 дней наши доблестные игроки успели провести 60 игровых эпизодов, а в их составе – 673 поста (включая альтернативные отыгрыши).
Что же происходит по другую сторону границы реального и игрового миров?
Светлый блок на текущий момент понес серьезные потери в лице прекрасной Сейлор Марс, которая после ранения в битве оказалась заражена Хаосом. Да и в целом доблестные сенши пока не могут похвастаться успехами: Берилл от них ускользнула, а странная леди, потребовавшая аудиенции у Серенити, только добавила проблем.
У тех же, кого принято считать силами Тьмы, дела идут куда более радужно.  Клан Немезид собрался практически в полном составе и даже успел пролить кровь (причем не только демонов). Уже двое из них обрели дары самого Хаоса; в Клане вскоре ожидается пополнение, однако поиски Призрачных Сестер все еще продолжаются. Берилл, королева без королевства, возродившаяся в современном Токио, уже успела получить новую силу, но вынужденно выдала светлым воинам свое присутствие. Сейчас она идет по следу Лордов-Хранителей, и кто знает, чем завершатся ее поиски?..
Кстати о Лордах. Один из них не вынес противостояния с самим собой и также оказался заражен Хаосом; другой находится в шаге от этого. Сейчас же судьбы Джедайта и Нефрита находятся в руках их друзей и их Принца.
Между аутерами также пролегла тень недоверия. Уран и Нептун крайне недовольны решением получившей новую силу Абсолютной Сейлор Плутон помогать их прежнему врагу. И хотя Сецуна пыталась уверить, что на сей раз войны не будет, она серьезно ошибается. Человеческое тело и земное воплощение получил еще один старый враг – Мистресс Найн снова идет по следу Хотару и мечтает вновь открыть портал для своего господина.
А в одной из квартир на окраинах Токио женщина, подарившая слепой дочери ростовое зеркало, и подозревать не могла, что привезла домой собственную смерть. Пробудившаяся благодаря неосторожным действиям Немезид и поселившаяся в блестящей глубине королева Нехеления с удовольствием вырвала осколок Хаоса из груди женщины вместе с сердцем.
Звездная Гончая, прибывшая на Землю по приказу императрицы Омеги, уже познала горькое разочарование, т.к. ее добыча оказалась не той, чей след она преследовала все это время. Но кто же она, девушка, живущая без Звездного Семени, и какое отношение имеет к ней женщина в черном, напавшая на Гончую и ее друга прямо посреди улицы?
Ответ на эти и другие вопросы даст только всемогущее время.
А пока - начинается новая глава Бесконечности.

+5

16

НЕБОЛЬШОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ МОМЕНТ.
Скрипт подарков претерпел небольшие изменения (так как стали поступать жалобы на сворачивание окошка с кодом) и поэтому теперь оно открывается и закрывается по двойному нажатию, дабы исключить случайное "слетание курсора" и закрытие окна соответственно.

+1

17


ДОРОГИЕ НАШИ, РОДНЫЕ И ЛЮБИМЫЕ!


Администрация поздравляет вас с тем, что позади треть лета - и объявляет о переменах в жизни форума!
А именно: о переводе игрового времени на следующий период - с 18 по 31 мая включительно!
Врата Времени откроются и перевод состоится в ночь с 10 на 11 июля 2015 года, ровно в полночь.
Все эпизоды настоящего времени, не закрытые к тому времени, будут закрыты на усмотрение мастера.
Новые персонажи, чье возрождение вот-вот произойдет, будут возрождены в новом игровом периоде (Бертье, Эвдиал, Фишай и Тайгер). Артемис начинает активные сюжетные квесты в новом игровом периоде. Новые квестовые эпизоды (к личным это не относится) будут созданы там же во избежание перенасыщения временной линии событиями.
Эпизоды, выпадающие на 18е число, останутся в настоящем.
Эпизоды, строго нуждающиеся в доигровке - будут унесены в "прошлое" по согласованию с игроками.

Также администрация объявляет, что она любит вас! Но злоупотреблять ее любовью не стоит: помните, историю персонажа пишете вы. Вы решаете, куда он пойдет и что сделает - а также почему. А мастера лишь делают так, чтоб на выбранном пути вам не было скучно.

С любовью, Энтропия (по договоренности с Плутон!).

0

18

УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ!


https://38.media.tumblr.com/06768c88c9a7f55efd4fb1453c25a7da/tumblr_nedxi2Vh5o1t45pbyo1_500.gif
Для Вас стартовала Лунная Лотерея, где каждый может испытать судьбу и выиграть приятный бонус! Загадывайте желание и вращайте колесо, - возможно, именно для Вас Лунная Призма припасла нечто любопытное и ценное!
Делайте Ваши ставки с 17-00 по 02-00 по московскому времени
(понедельник, среда, пятница и воскресенье).
Приятной игры!

+3

19

НЕБОЛЬШОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ МОМЕНТ.
Время Лунной лотереи подверглось корректировке и фактическому продлению - и теперь ее начало в 17.00 по МСК. Окончание по-прежнему осталось на 02.00 часах.

UPD: По техническим причинам границы были слегка сдвинуты - теперь старт лотереи - 15.00, а финал - 00.00 часов по МСК.
"Ошибка броска" была устранена.

0

20

Как заметили наши уважаемые пользователи, теперь в подписях некоторых игроков наблюдается вот такая вот любопытная картинка:

[float=left]http://sh.uploads.ru/yAWrt.png[/float]
Которая являет собой нововведение "Лунной лотереи". Она означает, что Вы имеете право на один (два, если таковое указано) любой безвозмездный (без списания баллов) подарок, который можете подарить в теме "Оформление покупок".
С любовью, Ваша администрация.

0

21

ЕЩЕ ОДИН НЕБОЛЬШОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ МОМЕНТ.

[float=left]http://sg.uploads.ru/jG4FZ.png[/float]
Теперь кнопка Лунной лотереи появляется исключительно в день и время работы оной, дабы наши уважаемые игроки не отвлекались на нее в дни, когда она закрыта.
Приятной игры!

Искренне Ваша администрация.

+2

22


ВПЕРЕД, В НОВОЕ ВРЕМЯ!


Дочь Хроноса опустила свой посох - Врата Времени под ее началом открылись и закрылись вновь.
Перевод стрелок состоялся.
Следующий игровой период охватывает даты с 18 по 31 мая включительно.
Недоигранные эпизоды, перенесенные в прошлое, должны быть завершены в ближайшее время, иначе они также будут закрыты на усмотрение мастеров. Раздел "недатированных эпизодов" будет частично распределен по настоящему и прошлому - в соответствии с игровыми событиями.
Новые квесты ожидают всех в ближайшие дни.

С любовью, Ваши гейм-мастера.

+1

23

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

24

http://s3.uploads.ru/7PaWt.png


НОВОСТИ ИГРЫ


Итак, наш проект перешагнул рубеж в четыре месяца существования. За прошедшее время случилось множество интереснейших событий, и главное их них - перевод форумного времени. Первые две игровые недели завершились следующим итогом: охваченная смятением из-за тьмы в своей душе Рей встречает таинственную девушку, которая просит погадать: ее мучат странные сны, и никто не может объяснить, в чем причина повторяющихся видений. Но результаты гадания весьма неожиданны: огонь ничего не говорит о посетительнице, зато показывает смерть Хотару и Усаги. Саму же незнакомку гонят прочь из храма Фобос и Деймос.
Тьма отметила не только воина Марса. Гостья, прибывшая на Землю в поисках помощи, тоже ранена осколком Хаоса, а ее связь с Галактическим Котлом теперь разорвана. Но не все так плохо, как кажется: те, кто остаются на светлой стороне, продолжают получать новые силы. Ныне ими одарены Уран и Нептун: каждая из них нашла в испытании нечто большее, чем просто новое заклинание; каждой пришлось заглянуть в себя и пересмотреть свое отношение к миру. Наградой обеим стали броши Абсолюта.
Усаги приходит к Кунсайту поговорить о совместной работе и новой войне. Вместе они отбиваются от демона, а извлеченный из него фрагмент Хаоса девушка забирает с собой. Этот осколок лилового стекла проходит долгий путь: сначала он попадает к Плутон, от нее к Бездне, а Бесконечная возвращает его на законное место, - в Звезду Хаоса. Последствия невероятны: сама Сейлор Хаос восстала из комы и, ошеломив сестру, сбежала из ее дома навстречу приключениям. И уже появились первые несколько жертв...
Теперь же стрелки часов сдвинулись, и открылись Врата Времени, завершая один игровой период и начиная новый. Дело вновь принимает самый неожиданный оборот: Клан Темной Луны, прежде упивавшийся собственным успехом, ныне познает раздор, и причина ему - все те же осколки. Благодаря им Огненный генерал обрел новую силу, а леди Изумруд претерпевает странные метаморфозы: все чаще символ на ее лбу сменяется другим. Но что значит алый наконечник стрелы на месте полумесяца? На этот вопрос по-прежнему нет ответа...
Прочие силы зла тоже не теряют времени даром. Пробудившаяся Нехеления награждает юную Сатурн тяжелейшим проклятьем, отнимая возможность перевоплотиться в воина. Это же обстоятельство мешает Хотару выбраться из трудного положения, в котором они оказались вместе с другой школьницей: обе девушки стали жертвами похищения, и дальнейшая их судьба - неизвестна. Кроме того, Владычица Зеркал заключает союз с принцем Эндимионом, одарив его загадочным артефактом, который преподнесет не один сюрприз в будущем.
История Звездной Гончей получила неожиданное развитие: атака на бессознательную Ису привела к тому, что Сора перенеслась во времени на десять дней вперед, вместе со своими друзьями. А в клинике, куда они попытались доставить пострадавшую, девушка столкнулась со Второй из Бесконечных. Опасаясь потерять новообретенную силу, один из спутников Гончей, Ято, сбегает. Очередная головная боль для Земного Принца: сенши, перевоплощающиеся на виду у всех, неведомые артефакты и демон, громящий реанимацию, - дурдом, да и только. А тем временем в далеком космосе вечный странник, воин Забвения, отправляется в долгое путешествие к планете под названием Земля...
Началась новая глава Бесконечности.

+2

25

УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ!

Друзья мои, не забываем обращать внимание на магазин - большая часть ассортимента обновилась и ждет своих покупателей!

+1

26

УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ!

Прекрасные наши! На форуме появился миниатюрный аналог рангов. Теперь при наборе определенного количества сообщений над Вашим аватаром будут появляться вот такие маленькие звезды.

http://s3.uploads.ru/VfY9a.png

1 сообщение

http://s2.uploads.ru/FieYo.png

3 сообщения

http://s6.uploads.ru/wJzic.png

10 сообщений

http://s3.uploads.ru/LZsdk.png

30 сообщений

http://s6.uploads.ru/1AmYw.png

100 сообщений

Обо всех найденных багах просьба сообщать в тему "Вопросы к АМС"
или в ЛС Sailor Abyss

0

27

http://s6.uploads.ru/A2XiU.pngДрузья, а у нас заработала тайная почта!
Теперь каждый из нас может анонимно порадовать пожеланием любого участника проекта - и для этого вовсе не обязательно приобретать подарок - достаточно лишь заглянуть в эту тему.

0

28

http://s6.uploads.ru/A2XiU.pngВНИМАНИЕ!
С этой недели мы запускаем "пять вечеров!"
Как будет проходить конкурс: в эти выходные будет открыто голосование. Выбранный игрок должен будет отвечать на все вопросы последующие пять дней, с понедельника по пятницу.

0

29

УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ!

Друзья мои, на форуме проводится набор в редакцию нашего собственного журнала!
Желающих поучаствовать в самодеятельности просим записываться сюда)

0

30

УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ!

Обновлены правила проекта. П.8: "О сроках отсутствия".

8. Кроме того, следует учесть, что отсутствие на ролевой и в квестах толкуется АМС следующим образом:

О сроках отсутствия:

1. Если отпись в групповом квесте отсутствует одну календарную неделю  - ГМ выводит из игры (данного квеста) или, в случае срочной нужды в персонаже, отписывается за него с мастер-аккаунта.
2. Если отпись в игровом разделе отсутствует в течение двух недель (и при этом имеет место быть активность во флуде, альтернативном разделе и неигровых темах) - одно предупреждение и освобождение роли.
3. Если игрок отсутствует на проекте в течение 7 дней (для канонических) и 30 дней (для неканонических персонажей) - освобождение роли.
4. Отсутствие на проекте по уважительной причине и с отметкой в данной теме рассматривается индивидуально.

• Восстановление игроков при снятии с роли производится только с согласия всей мастерской группы и решается индивидуально. Количество предупреждений, которое можно получить после возврата на роль - 1. Восстановление после повторного снятия невозможно.

0