О преследователях по-прежнему ничего путного узнать не удалось. Аватцуки вообще приходилось мирится с тем, что он явно не понимал, что происходит. Во-первых, кроме корявой манеры говорить, незнакомка неожиданно обозвала его (а его ли?) дураком и заговорила о третьем лице. Японец даже оглянулся, чтобы убедится в лишний раз, что рядом никого нет...
"Какого черта?"
В иной раз он бы возмутился вслух, но сейчас даже не был уверен, что обозвали именно его. Похоже, дамочка разговаривала сама с собой, а упомянутый ею "он" это был сам Мару. Но студент совсем не считал себя больным, а тем более какой-то там энтропией. Память услужливо напомнила ему понятие, с которым он сталкивался, изучая химическую термодинамику, но это не вносило ясности в картину. Даже если допустить, что что-либо происходит с его телом на уровне атомов и молекул - как она может об этом знать и собирается это забрать? В глубине души возникла мысль, что, может быть, все-таки стоило вызвать скорую и предоставить девицу им - пусть люди с нужной квалификацией занимаются её психическим расстройством и недомоганием.
А тем временем незнакомка, наконец, поведала ему, как её зовут. Впрочем, старшекурсник не был уверен, что она не придумала имя только что сама же - неужели можно так плохо выговаривать даже собственное? Соран или, может быть, все же Сооран? Вероятнее всего, имя было иностранное, как и фамилия "Экрисс", но, тем не менее, в голове всплыли возможные комбинации: "шум" и "рана", что вместе бы дало значение "изувеченье", "погром", "путаница" или "хаос". Едва ли возможно, чтобы кто-то наградил ребенка таким именем. Кагэмару скептично приподнял бровь на предложение называть новую знакомую как Мияги - это имя, более привычное и милое для ушей японца, она уж явно придумала.
Когда Экрисс заговорила о даре, почему-то Мару решил, что она снова говорит о чем-то, что ранее называла болезнью и хотела забрать. Хотя этот парадокс и смахивал на бред, но он объяснял бы, почему он нездоров чем-то сверхъестественным, а она, собственно, - источник его "недуга". Может быть, его виденья наяву - порожденья той самой "энтропии"? Определенная логика в этом была, но до понимания было очень далеко. Если его предположение верное - как и когда он получил этот "дар"?.. Чтобы обдумать это, потребовалось несколько секунд. Самым первым вызванным воспоминанием и, единственным из всех, одновременно чужим и своими, было недавнее необычное событие - звездопад. Во время него он потерял сознание, но перед тем, на какой-то миг ему показалось, что один из лиловых лучей устремился к нему. Позже оказалось, что рядом нет никаких следов метеорита или чего-то подобного, так что старшекурсник решил, что это был какой-то глюк. В конце концов, он ведь свалился в обморок. Но теперь казалось, что это не игра его воображения. Была ли вероятность, что эти метеориты не сгорели в стратосфере, как пытались объяснить ученые, а один из них каким-то образом оказался... внутри него?..
Машинально рука потянулась к груди, но он осекся, будто не хотел быть замечен спутницей в каких-то странных жестах. У них было время пока Сэйэн доедет, потому парень решил еще более подробно расспросить девушку по дороге в назначенное место, если будет такая возможность. Попереминавшись с ноги на ногу, он сдвинулся с позиции и прошел мимо Соран. Не смолкая, оглянулся - идет ли она за ним?
- Я обрел дар? Это было во время того дождя звезд? Все те метеориты были необычны? - хоть девушка отвечала и странным образом, но все же Авацуки жадно ловил информацию и желал знать больше, а раз она пока охотно или не охотно, но делилась ей - нужно было воспользоваться, что он и делал, засыпая новую знакомую вопросами.
Отредактировано Awatsuki Kagemaru (2015-04-12 22:14:15)