У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы

Домой

Вниз страницы

Sailor Moon: Guardians of Harmony

Объявление

Акции
Сюжет
Правила
Вопросы и ответы
Новости
Роли
SAILOR ABYSS
Технический администратор.
Осуществление технической поддержки,
скриптовая и графическая
часть форума.
PRINCE ENDYMION
Администратор и организационщик.
А также квест-мастер, техник на полставки,
консультант по боевой системе
и видам алкоголя во флуде.
FISHEYE
Коммьюнити-администратор,
квест-мастер,
PR-менеджер, душа компании
и самое любвеобильное сердце форума!
AMMUT KYOKAI
Самый Главный редактор.
Следит за форумным журналом,
находится в курсе всех событий,
оформляет "фото на паспорт"
всем желающим!
BIRYUI
Эстет-модератор.
Электронная леди форума,
ведает всем прекрасным,
что мы дарим игрокам, -
от аватаров до артефактов.
Koan
Самая юная
из всех призрачных сестер,
она обрела гармонию с собой
и вольна выбирать
свой дальнейший путь.
Kaolinite
Высшая Жрица
Фараона 90
и сильнейшая из ведьм.
Luna
Верная подруга,
наставница и Хранительница
Принцессы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sailor Moon: Guardians of Harmony » Прошлое » [in my mind]


[in my mind]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Название эпизода: In My Mind.
Время и место действия: очень давно, безмерные возможности и опасности сновидений.
Участники в эпизоде: Felicia Wilson, Hikaru Shimo.
Статус эпизода: закрытый.

Отредактировано Hikaru Shimo (2016-11-02 16:21:02)

0

2

Щеку подозрительно царапает раскаленный песок. Приходится открыть глаза, чтобы увидеть перед собой странную картину. Она лежит на земле посреди пустыни. Впереди виднеется агава. Только зацвела, цветок еще совсем низенький. Ничего, пройдет пара дней, и он вымахает до гигантских размеров. Позади агавы на горизонте виднеется каньон. Странно. Почему она вообще здесь?
Фел приподнимается, отряхивая с детского платья налипшие пылинки. Ну вот, замарала. Мама будет опять недовольна. А она не виновата! Это Билл и Ник виноваты. Они потащили ее за пределы Финикса опять, чтобы поиграть в прятки по-настоящему. Бросили ее, и теперь она тут одна. Одна и совершенно не знает, куда идти. Заблудилась… Мама точно будет ругаться, да и папа тоже. Они сотню раз говорили, что не следует уходить далеко от дома, что она может потеряться. Вот только она никогда не терялась, она всегда знала, как вернуться обратно, даже когда эти глупые мальчишки плакали, что заблудились. Только все случается впервые…
Нос предательски начал хлюпать, сопровождаясь редким вздрагиванием детских плеч. Ей было обидно. В первую очередь от того, что дома ждет взбучка от родителей. Это пугало больше всего. Во-вторых, эти предатели, они ее оставили!  Ну она им покажет, стоит ей только добраться до дома. Только вот где дом? Нету его!
- Мамочка! – тихие всхлипы сменяются плачем. Фел совершенно не знала куда ей идти теперь. Хотелось, чтобы мама, казавшаяся ей доселе всемогущим героем, спасающим ото всяких бед, явилась и спасла ее. Она была согласна даже на любую взбучку и наказание. А если она останется тут до ночи, явятся злобные и голодные койты и съедят ее. Папа говорил, что они любят кушать маленьких непослушных детей. Страх то какой. На месте оставаться нельзя, нужно идти. Куда? Ну явно не в сторону каньона.
Мелкие и частые детские шажки поднимают пыль вокруг, которая столь же быстро оседает на землю снова. Странно, сегодня в пустыне тихо. Другие дети не замечают этого, да и взрослые, впрочем, тоже, но она слышит, как пустыня живет. Как шуршит одинокая мышка, ищущая убежища в спасительной тени, как хлопает крыльями птица, пролетающая над пустыней в поисках пищи. Другие считают ее странной, даже родители, потому она научилась скрывать свои ощущения и молчать о них. Но сегодня… Сегодня здесь было слишком тихо.
Поднявшийся порыв ветра поднял каменистый песок, царапающий и обжигающий кожу. Солнце, палящее где-то над головой, заставляет бледное личико сильно раскраснеться, но не загореть и даже не сгореть. Удивительно, но дети в Аризоне редко бывают загорелыми, напротив, многие из них бледны как на подбор. Все это доставляет дискомфорт, но не более того. Фел привыкла к такому климату, привыкла за всю свою семилетнюю жизнь к этому вечно палящему солнцу и к этим кактусам, растущим повсюду, куда простирается взор.
Вот к чему не привыкла, так это к морозу, мгновенно пробравшему от кончиков пальцев до самых костей. Девочка даже остановилась и обернулась. Неподалеку стояла тетя. Тетя – это хорошо, она поможет ей вернуться домой к мамочке. Тетя, конечно, может оказаться злой тетей, но детская наивность придает самоуверенности в том, что Фел сможет убежать в таком случае. А как иначе то, ведь она бегает быстрее  всех среди соседских детей. – Простите, - вежливо обратилась она к сереброволосой женщине, от которой веяло холодом. – Не подскажите, в какой стороне находится Финикс? – глаза наполненные внимательностью и ожиданием. Ведь спаситель за ней явился, пусть и не совсем такой, которого она ожидала.

Отредактировано Felicia Wilson (2016-11-01 10:13:32)

+2

3

[indent] Это продолжается бесконечно долго и будет продолжаться столько же. Седна не в силах разорвать этот замкнутый круг, в котором ей предстоит провести свою собственную вечность в порывах самобичевания и горя. Всё пропало, и она — причина этого. Но, не в силах мириться с этим положением вещей, воитель Вечных Морозов не прекращает сопротивляться крио-сну. Ледяная Колыбель настолько крепкая, что жар в груди не способен разрушить колдовство. Её собственное колдовство, которое было перенаправлено и усилено Серенити. Зачем же ты так поступила, Лунная Королева? Зачем уничтожила Границу? В своих снах Седна разрешает себе тихо плакать, вспоминая добрыми словами подруг и соратниц. Сёстры из воспоминаний ей улыбаются и обещают не покидать, не предавать. Седна молча смотрит на воспоминания, после чего жестом развеивает сизый дым.
[indent] Обстановка стремительно меняется вокруг мудрой сенши, она даже не успевает ничего понять, как кожу обдаёт нестерпимым жаром. Как будто ты оказалась в самом пекле яростной битвы. По телу пробегается стая мурашек, Седна передёргивает плечами и крепче сжимает Гарпун.
[indent] Тихий-тихий детский голос заставляет обернуться и в изумлении вскинуть брови. Эрида, вот же она! Маленькая и такая беззащитная. Неужто сознание опять с ней играет в злые игры, призывая насильно всё вспомнить и пережить страдания вновь и вновь? Так, по сути, пожелала сама Седна. Так она хочет искупить свою вину, если она была.
[indent] — Эрида... — шепчет беловолосая сенши, разворачиваясь к малютке полностью, — Эрида, это ты?
[indent] Но девочка говорила странные и незнакомые вещи, о который Седна вообще не слышала. И одета она была иначе, что-то не из их мира. Неважно, осознание может исковеркать любую действительность.
[indent] — Что же с тобой стало? — Седна, не смотря на нестерпимую жару, находит в себе силы улыбнуться девочке, что внимательным взглядом рассматривает её снизу вверх, однако в голосе слышна жалость. Женщина опирается на одно колено перед маленькой Эридой и кладёт ладонь на её макушку. — Если бы я только знала, о чём ты говоришь. Где ты, Эрида, прошу, покажи мне.

+2

4

Тетя говорила странные вещи. Она присела на корточки, ласково положила руку на голову, от чего на душе вдруг стало необычайно тепло и хорошо, даже несмотря на то, что она заблудилась, а рука самой тети была почти ледяной.
Верно говорят, что если хочешь наладить контакт с ребенком, нужно просто напросто присесть. Нельзя доминировать. Нельзя давить ростом. С детьми – как с собаками… А быть собакой Фелиции решительно не нравилось. И подобный жест от незнакомки вызывал лишь противоречивые чувства.
Наконец здравый смысл побеждает мечущиеся чувства, и Фелиция машет головой, скидывая холодную руку женщины, и отступает назад. Из горла вырывается тихое звериное шипение, и от неожиданности Фелиция прикрывает рот ладонями, будто она сказала сейчас что-то такое, чего говорить было нельзя. Просто родители долго отучивали ее так делать, говорили, что это не прилично. Что люди не шипят или рычат, а говорят. А она из-за испуга совсем забылась. – Меня зовут не Эрида, - насупившись и вместе с тем смутившись, отвечает девочка, упирая руки в боки. – Меня зовут Фелиция! – громко представляется девочка, чтобы тетя точно услышала ее имя и не звала больше чужим.
Эрида… Это что-то очень-очень знакомое. Только она забыла, что или кто это. Наверное, так зовут неразговорчивую девочку из дома, что находится последним на их улице. Та девчонка настоящая бука, потому с ней почти никто не общается. А может это имя она слышала по телевизору в какой-нибудь рекламе или фильме. Сейчас и не вспомнить… Но если не помнит она, то наверняка помнят родители.
Солнце сейчас в зените. Оно отчаянно слепит глаза, выжигая своим жаром все живое в этой пустыне. Людям тут не место. Здесь царствуют лишь кактусы и агавы.
Фелиция поднимает ладонь вверх, чтобы хоть как-то защититься от слепящего светила и рассмотреть странную тетю получше. Но происходит что-то необъяснимое. На солнце, будто по приказу ее руки, наползает огромный черный круг. Он обволакивает огромный огненный шар в небе, оставляя по краям лишь редкие всполохи лучей. Она слышала об этом по телевизору! Это затмение! Говорили, что это Луна закрывает Солнце. Ей сложно еще осознать весь этот механизм, сложно понять, как маленькая Луна может закрыть огромное Солнце, как вообще ночное светило может встретиться на небе с дневным и стать таким черным. Но оснований не доверять этому факту пока нет.
Она смотрит в восхищении на небо. Кажется, она даже забыла произнести дежурное удивленное «ой». Вместе с солнцем исчез и нестерпимый пустынный зной. Только вот пустыня и опасна тем, что когда проходят жар и духота, здесь наступает ужасный холод. Черная Луна застигла на небе Солнце слишком быстро, и теперь она не собиралась отпускать свою добычу так скоро. Это будет очень долгое и длинное затмение.
Стало гораздо легче. Нет, не из-за исчезнувшей жары, к ней Фелиции уже давно привыкла. Просто во Тьме ей хорошо, лучше чем бродить в слепящем Свете. Девочка снова смотрит на тетю исподлобья. – Так ты тоже заблудилась, да? Идем, - хватает она женщину за руку и тянет в том направлении, что выбрала прежде. – Нам скорее надо вернуться в город, иначе мы тут с тобой либо замерзнем на смерть, либо нас съедят, - не по-детски здраво рассуждала она. – Когда вернемся, я скажу родителям… Они помогут найти тебе Эриду! – пообещала Фелиция.
С наступлением сумерек бывает часто слышен вой койотов со стороны пустыни. Но сегодня его нет. Сегодня Сонора не живет в привычном ритме...

Отредактировано Felicia Wilson (2016-11-01 10:52:32)

0


Вы здесь » Sailor Moon: Guardians of Harmony » Прошлое » [in my mind]